Исповедь стервочки 2 глава

Ира Бойцева
Глава 2


Курорт принёс массу впечатлений! Да, незнакомый город радовал своими открытиями, и тёплое море, и горячие камни – всё было чудесным! Но ощущение того, что чего-то не хватает, не покидало Киру с первого дня приезда.
 А не хватало Максима! Засыпая и просыпаясь с мыслями о нём, она потихоньку сходила с ума. К нему она испытывала необъяснимые чувства, и они были искренними, чистыми и тёплыми.
 Вечерами они с Лерой прогуливались по красивым улицам, сидели на пляже, иногда танцевали в какой-нибудь кафешке. Молодые люди с банальным: «Девочки, давайте познакомимся» вызывали отвращение.
 Найти работу не получалось! Ничего вообще не получалось! И не хотелось. Без него! Вот и отдых!
 С Максимом они перезванивались и переписывались по сто-пятьсот раз в день! Было ощутимо, что он скучает. Кира безумно рвалась домой. Хотела только его! Вспоминала его объятия, нежные ласки, долгие разговоры, его шутки, смех.


%%%


Этот город не принёс ожидаемых результатов. Поэтому девчонки решили поехать в другой. Но и он Кире показался серым. Что с ней происходило, она не могла понять. И в один прекрасный день она осознала: «Я влюбилась! Всерьёз влюбилась! Я его люблю»!!! И стало легче! Стало совсем легко! Неужели надо было уехать так далеко, чтобы понять это!!! Она чувствовала себя невесомой! Она смеялась и плакала, говорила без передышки и молчала. Кира ощущала себя другой девушкой, по-иному начала смотреть на жизнь, на отношения, на всё вокруг!
 Она случайно устроилась на работу в редакцию одного журнала, и писала статью о мужчинах. И всё время думала о Максиме. Очень скучала по дочке и маме. Терпеть стало невыносимо. Купила билет и поехала на недельку домой.



Поезд опоздал на пол часа. Он обещал её встретить, но не приехал. Работа, дела, да мало ли почему! Киру встретил его знакомый. Было немного обидно, но она не подала виду. Всё затмевало её новое чувство. Девушка ждала их встречи!!! Не могла поверить, что скоро ЕГО увидит, обнимет, прижмётся, вдохнёт его аромат, поцелует и растает в этом блаженстве, в его руках…
 Они с Джоном ехали молча. Вдруг он сказал:
 - Кир, у меня сегодня праздник. Я защитил диплом! Хочу, чтобы ты со всей нашей компанией это отметила! Максим всё равно приедет поздно. Тебе его по-любому ждать придётся. Так лучше с нами.
 - Ну, хорошо – ответила Кира без энтузиазма.
 Уставшая, только с поезда, с сумками, она зашла в кафе полное людей. Её сразу усадили за стол, и понеслись тосты уже за квалифицированного специалиста. Она не ела целый день, и спиртное быстро подействовало на и без того опьянённую голову. Выйдя со знакомой на улицу подышать свежим воздухом, Кира невольно заговорила о любимом. А подруга с удивлением:
 - Как, ты ещё не знаешь?
Кира не поняла вопроса, но что-то больно кольнуло в области груди:
 - Что не знаю?
 - Так он же свою девушку засватал…


Боль… Медленно, но верно потекла по венам, наполняя тело свинцом. Она ощущала её физически. Даже на кончиках пальцев… По спине побежали мурашки, в ногах появилась слабость. Хотелось кричать, плакать, провалиться сквозь землю, но она не дала волю эмоциям. На лице тупо застыла улыбка.
 - Давно? – только и смогла вымолвить она.
 - На той неделе – ничего не подозревая, ответила знакомая.
 - Понятно.
 Они зашли обратно, но Кира не верила её словам, точнее не хотела верить. Всё было как во сне: музыка, люди, танцы. Позвонил Максим, сказал, что приехал. Она автоматически собрала вещи, вышла, села в машину, начала его целовать, сжимала его плечи с такой страстью, что заболели руки. Они отъехали к реке. Молчали.
 - Это правда?
 - Что? Так тебе уже сказали?
 - Значит правда!!!

Слёзы. Сначала просто катились по щекам, потом переросли в рыдания. Долго не могла остановиться, всхлипывая, спросила:
 - Почему молчал? Зачем я приехала? Не мог сказать, когда я там была? Почему? Ну почему?
 - Я хотел тебе сказать. Сам. Но меня опередили. Кир, прости. Но так получилось! Не плачь, пожалуйста! Кир, ну не плачь! Прости.
 Он обнял её, прижал к себе, целовал её щёки мокрые от слёз, просил не плакать.
 Уже спокойней она задала вопрос:
 - Ты хочешь жениться?
 - Нет.
 - Неужели в этом такая необходимость?
 - Да.
 - Она беременна?
 - Нет.
 - Тогда в чём дело? – опять выступили слёзы.
 - Я пообещал её и своим родителям, что после того как она окончит институт, я её засватаю.
 Молчание. Кира не выдержала:
 - Я люблю тебя Максим. В жизни мы много чего обещаем, и, как правило, не выполняем обещания. Почему ты делаешь что-то против своей воли?! Неужели бы родители тебя не поняли бы? Разве они не хотят видеть своего ребёнка счастливым? Бред какой-то! Это же брак!!! Это же на всю жизнь! Или ты хочешь годик пожить и разойтись? Тогда смысл? Я это уже пережила, но у меня совсем другая ситуация! И почему именно сейчас? Хотя какая разница!
 - Она меня ждала шесть лет, никуда не ходила, ни с кем не гуляла.
 - Ненормальная.
 - Никогда не скажет ничего против, я был у неё первым, уверен в ней на 100%, она вкусно готовит, будет хорошей женой и матерью.
 - Веские аргументы! Тогда зачем тебе я?
 - Мне хорошо с тобой. Я не могу без тебя.
 - Всего-то? А на ней ты женишься из жалости? Что она, бедняжка прождала тебя всё это время, ничего и, не подозревая, что любимый-то её на право и на лево а-та-та-рата!!! Господи! Влюбилась! Неудачница! Поделом мне! Так над мужиками издеваться-то все эти годы!!! Получи!
 - Кир, успокойся!
 - Да я теперь всю жизнь не успокоюсь! Вези меня домой!
 - Кир…
 - Домой я хочу. Отвези.
 - Кир, я наверно тебя люблю! Я постоянно думаю о тебе, ты не выходишь у меня из головы. С тобой мне спокойно, классно, хорошо. Я всё время хочу быть рядом. Я ревную тебя ко всему, схожу с ума, если только подумаю, что тебя кто-то другой ласкает.
 - «Наверно люблю»! – очень интересно! И её тоже наверно?!
 - Не знаю.
 - Уже не знаю. Забавненько!
 - Я боюсь её потерять.
 - А меня?
 - И тебя тоже.
 У Киры разрывалась голова от всей полученной информации. Не такой встречи она ждала…
 Максим начал целовать её губы, ласкать грудь и она сдалась. Как давно она хотела ощутить его прикосновения! И всё было как в первую ночь! У неё кружилась голова, душа болела. А тело так истосковалось, что благодарно принимало его ласки.


%%%


 Утром она проснулась совсем разбитая. Шок не проходил. Сердце отказывалось верить в то, что её настоящая любовь, не придуманная, не из романов, так вот и закончится, даже не начавшись! Почему такая несправедливость!?!? Она хотела плакать, но держалась.
 Кира забывалась в дочке. Ходила с ней на детскую площадку, рассказывала сказки, укладывала спать. Она ругала себя за то, что не могла всё время проводить с ней, не могла взять её с собой. Но твёрдо решила в будущем восполнить все те дни, которые дочка провела без неё.
 В свои восемнадцать лет она уже вышла замуж. Стала хорошей женой. Стирала, убирала, готовила, вообщем делала всё, что нужно в её положении. Родилась Полиночка. Все дни и ночи она посвящала ей. Муж постоянно был в командировках. Она отдавалась ей целиком, забывая о себе. Но что-то не заладилось. Семейная жизнь не сложилась. Кира решила уйти, пока не стало ещё хуже. Она собрала вещи, забрала ребёнка и уехала к маме.
 Восстановившись в университет, продолжила учиться. Бабушка с дедушкой помогли ей с Полиной. Вскоре девочка пошла в детский сад. Стало полегче. Кира приезжала домой на выходные, очень скучала, плакала по ночам, никто и не знал как ей больно. Потом она решила перевестись на заочное отделение, чтобы учиться и работать. Не так-то это оказалось просто. Работа не спешила находиться. Она ездила в разные города, но результатов было мало.
 Отчаяние всё сильнее одолевало девушку, но она не сдавалась! А тут ещё эта любовь, мать вашу, окончательно выбила её из колеи!
 Кира поделилась переживаниями с мамой. Та ей сказала, что тут уже ничего не поделаешь, остаётся смириться и забыть. Что он свой выбор уже сделал, и пусть жениться и живёт!
 Мама была права, она это понимала умом, но сердце говорило другое. Как быть?

 Позвонил Максим, сказал, что скучает, не может без неё, хочет увидеть. И ещё, что приезжает его друг, и горит желанием с ней познакомиться.
 Она согласилась. Она так соскучилась! Она так хотела его обнять! И подумала: «Сватовство – не свадьба, невеста – не жена»! Жизнь продолжается.
 Решила взять билет на следующий день, а вечер провести с MAXIMальной пользой для души и тела.


%%%


 Николя был высоким, смешным и довольно интересным молодым человеком – полной противоположностью Макса. У него было отменное чувство юмора, и беседа получилась очень оживлённой и лёгкой. Они просидели так до утра, рассказывая о том, что произошло за время их разлуки. Под утро решили всё-таки поспать.
 Это был тот же дом, где Кира и Максим провели свою первую ночь. Воспоминания нахлынули с новой силой. Ник уже спал в зале, а они предавались любви, закрыв дверь в спальню. Кире хотелось запомнить каждую клеточку его тела, запах кожи и мягкость губ.

 - Я завтра еду за билетом, любимый – сказала она, уткнувшись в его шею.
 - Кир, оставайся ещё. Я очень хочу побыть с тобой.
 - Нет, я не хочу. Давай не будем это обсуждать.
 - Ну, пожалуйста, Кирочка!
 - Я смысла не вижу. Делать себе ещё больнее, находясь рядом с тобой, зная, что ты не мой!
 - Я не хочу, чтобы ты уезжала.
 - А я не хочу, чтобы ты женился! Всё, давай спать.


Утром они поехали за билетом. Максим ещё долго уговаривал её остаться, но она была непреклонна. Её поезд отправлялся в 10:20.
 Она не уехала. Не смогла. Он целовал её, просил, умолял и уговорил. Сказал, что купит ей другой билет. Потом. Лишь бы она побыла с ним ещё чуть-чуть.
 Ей было хорошо. Она жила им, дышала, но боль не уходила. Она всё время думала обо всём этом. Голова разрывалась на кусочки. Не могла больше себя терзать и решила снова уехать на побережье. Сказала ему об этом.

 - Почему ты уезжаешь? Ну, что ты там будешь делать?
 - Потому что я уже не могу себя терзать! У меня все мысли о том, что скоро женишься! Я потеряла тебя. Навсегда. С тобой я и счастлива, и в то же время сердце вдребезги! Не хочу так! Не хочу тебя делить! Хочу, чтобы ты был только моим. Хотя бы в памяти.
 - Окончательный ответ?
 - Да. Отвезёшь меня?
 - Во сколько?
 - Отправление в 23:00
 - Хорошо в десять заеду.

 Позвонил вечером, сказал, что не получается отвезти. Она бросила трубку. Что за мужчина! Ни встретить нормально, не проводить по-человечески! Слёзы обиды застилали глаза. Выключила телефон. Попросила знакомого. Приехала на вокзал. Села на поезд, который с каждой минутой увозил её от любимого.
 Ночью тихо плакала, смотря в окно на мелькающие деревья. Не заметила, как уснула.