Ласки

Ира Бойцева
Твой поцелуй я знала и ждала,
Я так хотела чувствовать дыханье,
Терпеть ни капли больше не могла,
И душу отдавать на растерзанье.

Рука коснулась твоего виска,
А губы подарили наслажденье,
Меня покинула та горькая тоска,
Вошла я в мир рассудка помутненья.

Твой язычок ласкал и возбуждал,
А руки проникали под одежду,
Спасибо, что так много ты мне дал,
Ты дорог мне всё так же как и прежде.

Ковер нас звал, камин тепло дарил,
А за окном разбушевалась вьюга,
Вино нам предавало больше сил,
А пол был нам тогда хорошим другом.

Ты что-то мне на ушко все шептал,
Я половину только понимала,
Я знала то, что ты меня желал,
Ты знал о том, что я тебя желала.

Мы опустились плавно на ковер,
И молча посмотрели друг на друга,
Мы все отбросили в пылающий костер,
А за окном все завывала вьюга.

И по спине рукой я провела,
Ты вздрогнул и тихонько улыбнулся.
О, Боже! Как я этого ждала!
Как хорошо, что ты ко мне вернулся!

Ты целовал так нежно и любя,
И наслаждался в этот вечер ты лишь мною,
Не знаю как жила я без тебя,
Как хорошо, что я опять с тобою.

Сливались мы в единое не раз,
Переполняло лишь такое ощущенье,
Которым называется экстаз
И плоти жаркой удовлетворенье.

И на плече твоем лишь утром я проснусь,
От стука сердца и тепла дыханья,
Я прошлой ночи тихо улыбнусь,
Не ощутив ни капельки раскаянья.

Меня ты поцелуешь и прижмешь,
Коснешься ты моей щеки и шеи,
По имени меня ты позовешь,
А я ответить даже не сумею.

Я спящей притворюсь и ты тогда,
Так нехотя откроешь свои глазки,
И в «наказанье» повторишь ты для меня
Ночные восхитительные ласки.

25/;;/2003 – 26/;;/2003 г.