Первая стрижка

Феликс Бобчинский
Ну, ты знаешь, наверное, эту легенду, что детей надо стричь налысо, чтобы лучше росли волосы.

Моя половина решилась на это года в три, причем, естественно, отправила на эту экзекуцию меня. Кто бы сомневался?

Когда усадил в кресло – крик и слезы, которые прекратились, как только первые локоны упали с головы.

Возвращались молча, в трауре.

Дома подбежала к зеркалу, осмотрела себя, горько вздохнула и отправилась играть с куклами.

Пришла мать.
- Где же моя доченька, где же моя красавица?

Вылетела из комнаты в прихожку, радостная, глаза сияют.
- Какая же ты у меня уродина!

Я в осадке! Реакция дочки – тормознула, не долетев до матери, остановилась, вздохнула, повернулась, по-старушечьи сгорбясь, и тихо пошла назад.

До матери дошло, что выдала очередной перлище, бросилась за ней в комнату.

Конечно, помирились. Но к зеркалу начала подходить только после того, как начали отрастать волосики.