Школа-школа. Костя. Глава 7. Радуга

Ирина Тарелкина
КОСТЯ КАЗАНЦЕВ.

Я шёл к ней, после трёхмесячной разлуки и трясся внутри, как желе! Чего я так боялся – сам не знаю, судя по звонкам и письмам, между нами ничего не могло измениться!  Но я трепетал, как флюгер от ветра, у меня даже руки немного тряслись. Я заметил её сразу же, хотя она была ещё в конце аллеи и перед нами маячила толпа людей. Моя девочка! Она шагала, как обычно, приподняв подбородок, будто королева, а парни оборачивались ей вслед – пора было бы уже привыкнуть, но я в очередной, наверное, миллионный раз, напрягся и разозлился!
Мы стремительно приближались друг к другу, и я ласкал взглядом её хрупкую фигурку в беленьких шортах и красном топике в горошек. Меня очаровывала и бесила одновременно, её манера одеваться так, чтобы глазели все подряд, даже тётки, не говоря уже о лицах мужского пола! Вот между нами остаётся десять шагов, пять… Я пытаюсь поймать её взгляд, устремлённый поверх голов, почему же она не смотрит на меня?!
Так и не взглянув в мою сторону, моя принцесса проскальзывает мимо… Взбешённый до глубины души, я резко хватаю её за предплечье свободной рукой:
- Отличная встреча! Спасибо, дорогая! – шиплю я сквозь камнем сжавшиеся челюсти, - Ты даже не поздороваешься?
Она надменно поворачивает голову и выразительно смотрит на мою руку:
- Убери грабли, придурок!
… и вдруг без перехода:
- Костя! Ты! Ой, а я тебя не узнала, честно! Думала какой-то… - Нина замолкает и изумлённо смотрит на меня.
А мне уже море по колено! Я так ждал этой встречи, так скучал, а меня даже не узнали!
- Ну, спасибо ещё раз, дорогая! Я слыхал, конечно, о короткой девичьей памяти, но чтоб настолько короткой…
- Костик, да ты просто … изменился. Такой … большой, …какой-то… и другой, - Нина разглядывает меня и делает странные паузы между словами.
- С глаз долой из сердца вон! Ну, понятненько, это я, как последний дурак, часы считал до встречи, а ты даже не можешь вспомнить, как я выгляжу, - я уже почти ору, так мне больно, так сжимается сердце.
Нина вдруг, совсем неожиданно для меня, улыбается и шепчет, притягивая к себе, мою рассерженную физиономию:
- Костик, мы опять ссоримся, значит это – точно, ты! Я люблю тебя!
Всё! Дальше сплошной шквал эмоций и ощущений! Спрятав своё сокровище между деревьями, подальше от любопытных глаз и исцеловав всё, в пределах приличий, я могу вести разумную беседу, всё же не отпуская Нинку дальше, чем на полсантиметра. Мы о чём-то говорим, перескакивая с одного на другое, дотрагиваемся друг до друга поминутно и теряем нить разговора, стоит лишь встретиться глазами! Я люблю её и сердцу тепло и сладко от мысли, что и она, любит меня.