Школа-школа. Глава 6. Стратегия и тактика

Ирина Тарелкина
НАТАША ИЛЬИНА.

Ну, а дальше всё можно рассказать вкратце. Я проревела половину зимних каникул, жаловалась маме и всем, кто хотел меня слушать! Но даже Вике и Насте я не могла признаться, что плачу вовсе не по Лыкову, я влюбилась, как кошка в Костика! Дважды в каникулы я встречала их с Нинкой на улице, и оба раза они были так заняты друг другом, что не заметили меня. Как он смотрел на неё! Нежно, восхищённо, собственнически! Наконец-то я поняла, глядя на Костю, чего же я действительно хочу от жизни! И я решила, что получу это, чего бы мне ни стоило! Костик, как неожиданно выяснилось, жуткий ревнивец – вот на этом я и сыграю! Уж не представляю, что парни находят в этой особе, но Нинка нравилась ребятам. Возможно, тут дело было в её полупроститутской манере одеваться – всё слишком узкое и короткое!
Я делала, всё что могла, чтобы заронить в душу Костика сомнения в Нинкиной чистоте и порядочности – пару раз это удавалось, они ссорились. Но я недолго торжествовала, каждый раз Нинке удавалось вывернуться и быть на высоте.
В конце учебного года Славка и Костя подрались, и Костик оказался в больнице, причём с серьёзной травмой. Они никому не говорили, я уж сама догадалась по оговоркам и недомолвкам. Из-за меня никто никогда не дрался! Я завидовала и злилась ужасно! Тем более, пока Костик лежал под капельницами, эта дрянь вовсю закрутила с Лыковым! Славка тоже глазел на Нинку так, как никогда не смотрел на меня или свою новую подружку Ленку. Сдурели они все, что ли? На что тут смотреть!?
В один прекрасный день мне удалось сфотографировать, как эта новоиспечённая парочка милуется на глазах у всего класса, и я сбросила фотки на Костин телефон.
Видно мне все же удалось поссорить Нинку и Костю, потому что с неделю, моя горячо нелюбимая одноклассница, ходила сама не своя, почерневшая, исхудавшая и с невыученными уроками! Вот так! Но даже в таком замурзанном виде она исхитрилась, просто так, назло, увести моего парня – Юрку Шарова! Юрка был мне не больно-то и нужен, так, лишь бы не ходить одной, но я взбесилась не на шутку!
Результатом всей этой интриги стало то, что Костя перестал со мной разговаривать и удалил меня из «друзей» в контакте. Это было в миллион раз обиднее, чем дурацкий, даром мне не нужный, Юрка Шаров, тем более, что он переметнулся к Вике. Одним словом, на летние каникулы я уходила влюблённая, опустошённая и раздосадованная!
Я готовила план-перехват на будущий год и зря! Костя ушёл в лицей автосервиса, а Лыков перевёлся учиться в другую гимназию, где-то в центре. Нинка со мной не разговаривала, хотя я делала несколько попыток помириться с нею, небескорыстно, само собой. 
Юлька и Машка были всецело на её стороне и они держались тесным особняком впятером, никого к себе не подпуская!  Из тех новеньких, что появились у нас в десятом классе, мне удалось «приручить» пару девчонок, и я стала приглядываться к парням – не сидеть же одной, пока смогу получить то, чего действительно хочу!