От мира теней. Часть 6

Марк Анубис
6. - позвоню в милицию. А там будет, что будет, - окончательно решил Николай держа в своих руках трубку телефона, но все таки решил обратное - Я буду единственным подозреваемым, и дело могут списать на меня из-за плана раскрываемости, да и не на кого, кроме как на меня повесить обвинения. Значит, я не позвоню. Глупо звонить. Окончательно...
Николай сложил вещи и поубирал в квартире. Когда он смывал кровь с зеркала, опустив взгляд на раковину, и подняв к зеркалу, он был напросто ошарашен тем, что в отображении зеркала за спиной Николая было отоброжение голой Марины, которая удивленно смотрела на Николая, а он обернулся к ней и крепко её обнял, голую.
- Почему ты не на работе? - с удивлением обратилась она к своему возлюбленному.
- Ты не представляеш, как я по тебе переживал! - с облегчением произнёс Николай. Он не стал ей ничего объяснять. Они вместе скупались и пошли в спальню отдыхать. Марина не могла понять, как незаметно для неё прошло много времени и наступил вечер.