Мир не без добрых людей!

Странствий Ветер21
...фото:28.04.2011 ...деревня в дали..............dorf: ISTRUP....

...погода стояла необыкновенная...иногда выходя на терассу...я посматривала на небо...небо было голубым-голубым...и я решила раньше обычного...пробежаться по своим красивым - любимым местам...было около 19.оо...солнце готовилось к закату...пели птицы...пахло весной...воздух был так чист...он манил меня на улицу...я быстренько одела спортивную обувь...взяла фотоаппарат...чтоб как обычно...запечатлеть места которые мне приглянутся...так я делаю паузу...во время моей пробежке...пробежав больше обычного...я заметила надвигающие тучи...но решила не торопится...думала пройдут мимо...мне оставалось ещё больше половина пути...как я услышала за собою - гром...потом молния...остановилась...чтоб поймать момент молнии...и сфотографировать...но не получалось...я не успевала...молния как будто играла со мной...гром становился всё громче и громче...даже я в месте с громом вскрикивала...стало даже страшно...просторы и я одна...полил дождь...собрав все свои силы я побежала...а гром...как будто догонял меня...молния - так освещала всё вокруг...что я просто останавливалась...было жутко...приближалась к деревне...было уже видно издали дома...и я пряча свой фотоаппарат...под рукав...чтоб он не промок...шла дальше...было такое ощущение...как будто ты один...на всём белом свете...догоняющий гром...и молния...которую я с детства боялась...и вдруг впереди...едет легковая машина...которую не часто увидишь по таким дорожкам...я отошла к обочине...чтоб пропустить её...но она остановилась возле меня...в машине была женщина...oнa открыла окно...и говорит мне...чтоб я садилась в машину...я отказалась...так как шла в обратную сторону...но она мне тут же сказала...что приехала специально за мной...я не в до-умении села в машину...я была почти уже мокрой...и переспрашивая как именно за мной...она ответила...что увидела меня с окна...наблюдая за меняющей погодой...и сказав своему мужу...ты посмотри"...в такую погоду и одна..."и некому о ней побеспокоится"...и что побежала заводить машину...чтоб забрать меня...довести до дому...я была в восторге...я поблагодарила...было приятно...я даже сказала - что мир...не без добрых людей...хотя такие люди попадаются редко...так она довезла меня до дому...мы успели немного поговорить...я видела её добрые глаза...поблагодарив...я вышла из машины...помахала ей вслед...и весь вечер...думала об этом случае...что есть люди - которые прикоснулись к тебе в тот момент...когда тебе по правде не легко...душевно...и её слова  - "что некому о тебе побеспокоится" - меня просто довели до слёз...и вправду...нет рядом того...кто бы...может и сказал...или предупредил бы меня...о погоде...что она переменчива...а я не глядя - побежала...навстречу дождю...который так люблю...и который всегда меня достигает...уже не раз...я промокала до ниточки...и вот этот случай...буду сама о себе впредь беспокоится...и всё-же...как хорошо - что МИР не бЕЗ ДОбРЫХ ЛЮДЕЙ!