Аргентинское танго. Часть 7

Ля Бемольная
***Что имеем, не храним...***

Моё счастье, что я плохо знаю мужчин.

Мне замечательно живётся в этом моём неведении, с мыслями, что плохих парней не бывает. В своей наивности я расчудесным образом пребываю уже сорок с лишним лет. Жизнь складывается так, что откровенно чудовищные экземпляры мне не встречались, мужчины меня не предавали, не унижали и не оскорбляли. Кстати, и женщины ничего подобного себе не позволяли. Возможно, это я такая необыкновенная, но самомнение у меня не заоблачное, а потому благодарю  Всевышнего: «Спасибо Господи, ты любишь меня и всегда посылаешь мне избранных мужчин»   Бог, и правда, оберегает меня от потрясений и разочарований,  и я живу счастливая, купаюсь в мужской любви и обожании,  с бесконечным ощущением, что я королева.
Я дважды была замужем и оба раза по большой и взаимной любви. Это были необыкновенно красивые истории. Я любила взахлёб, безрассудно, жадно, страстно. Я отдавалась этому чувству вся без остатка, до самой глубины своей души…Жаль, что даже такая любовь проходит…Виноватых нет, просто так сложилась жизнь. Теперь я знаю, что мужчин нельзя любить безгранично, они не ценят этого. Понимают только когда теряют. Мой первый муж, частенько, поздравляя меня с праздниками или днём рождения, грустно замечает: «Об одном жалею, Лялечка, не берёг тебя и нашу любовь. Живу, а забыть тебя не могу» Семнадцать лет живёт с новой женой, моей подружкой, и всё сожалеет. Когда-нибудь я расскажу и эту историю любви, ведь он мой первый мужчина, а я его первая женщина.
А второй муж, вообще никак не может обрести новое счастье и вычеркнуть меня из своего сердца, поэтому процесс нашего расставания затянулся во времени…
Но как бы, ни складывалась жизнь, могу с уверенностью заявить, мои бывшие мужья достойнейшие, шикарнейшие  мужчины. Они разбудили во мне женщину, открыли для меня чувственное наслаждение, научили любить и быть любимой. Я уважаю их безгранично и ценю каждый миг, проведённый с ними. Они подарили мне  незабываемую и необыкновенно красивую любовь, с восхитительными минутами счастья.

Моё несчастье, что мужчины совсем не знают меня.

Ничего не придумываю, ни о чём не спрашиваю, не оцениваю «плохой-хороший»,  а лишь  примеряю «моё- не моё», прислушиваясь к голосу Всевышнего и песне души.  Не услышала, прощаюсь без сожаления. Услышала, влюбляюсь и люблю… Бережно маленькими глоточками  вдыхаю его воздух, ласково чуть заметно прикасаюсь к душе, с наслаждением жадно пью его плоть, пробую на вкус и смакую его чувства и мысли, растворяюсь и упиваюсь чудесными мгновениями. Но…   Мужчины думают, что если я люблю, значит, буду терпеть, прощать, понимать до бесконечности. Но…Мою любовь нельзя топтать грязными ногами, прикасаться к ней грязными руками и убивать грязными мыслями. Шепчу тихонько: «Не делай так, нежнее, бережней, ласковей. Со мной нельзя по-другому…»  Жаль, не всем дано услышать. Ухожу, молча, не утруждаясь, долгими и нудными объяснениями, расставлениями точек над «I» и прочими нервопотрясениями. Если я всё решила, то к чему сотрясать воздух и нервы?! Я просто говорю: «Извини, это наша последняя встреча. Удачи тебе!» и точка. Мужчины же любят оставлять многоточие…
 Не знаю, почему и зачем, но все мои мужчины  возвращались. Кто-то раньше, кто-то позже, но попытку вернуть любовь, меня, желание, счастье, радость, слова и тепло, которое держало нас вместе, делали все. Только попытки эти были зачастую запоздалыми…

Вот и мой лётчик, опять залетел на огонёк. Не видела и не слышала его с февральского расставания на перроне, когда я поставила жирную точку. Как оказалось, точку поставила только я, а он, естественно, не заметил момент, что меня больше нет в его жизни, а его больше нет в моём сердце. Два месяца летал другими маршрутами и вдруг, вспомнив про привычный аэродром, запросил посадку. Причина уважительная: «Хочу видеть внучку» Желание похвальное, не откажешь. Прилетел, натискал нашу радость и пристал ко мне с разговорами. О чём нам разговаривать? Всё в прошлом, всё закончилось, осталась только память, с которой, к сожалению, не расстанешься…

-Лялечка, как живёшь?
-Всё хорошо, дорогой.
-Встречаешься с кем-нибудь?
-Да, я познакомилась с мужчиной, мой ровесник и если честно, я к нему очень даже не равнодушна…
-Лялька, ты влюбилась?! Я рад за тебя, но буду надеяться, что ничего у вас не выйдет. Тебе, радость моя, нужен нерядовой мужчина…
-Он не рядовой, он полковник…
-Не смеши меня, ты знаешь, о чём я говорю…А он просто полковник…
-Ты забыл самое главное, я без ума от этого «просто полковника»…
-Ну, это, конечно, меняет дело! Дай бог, Лялечка, чтобы всё сложилось!

Конечно, я понимаю, о чём он говорит и на что намекает. Конечно, я вижу, как он пытается посеять зерно сомнения в моей душе. Ах, как это непорядочно, с его стороны!
Мой лётчик растерян, он в полном недоумении и не готов принять информацию, что я влюблена в другого мужчину. Он думал, что я буду любить его вечно, и никуда от него не денусь, и упустил момент…Удар, конечно, ниже пояса, но мне не нужны мостики в прошлое, я больше не хочу туда возвращаться, в эту воду я уже входила не дважды и не трижды, а бесконечное количество раз. К сожалению, вода молоком так и не стала, и берега остались прежними. Поэтому точка, всё в прошлом, хочу новых отношений!
Переодеваюсь в гардеробной, он без стука входит и прижимает меня к стене:
-Ляль, я не могу без тебя, я не знаю, что ты сделала со мной, но я хочу только тебя. Я так скучал эти два месяца, думал только о тебе, не оставляй меня, прошу…
-Всё в прошлом, не трогай меня…
-Подари мне одну ночь, мне плохо без тебя.
-Нет, всё в прошлом, не трогай меня…
-Лялечка, ты слишком дорогой подарок. Я не отдам тебя никому, ты только моя…
-Я – ничья, я принадлежу только себе. Мне жаль, что ты не заметил, когда я перестала быть твоей…

Удивительное дело, пока я с любовью и нежностью заглядывала ему в глаза, он смотрел в другую сторону, или делал вид, что смотрит в другую сторону.
«Никуда от меня моя Лялька не денется, я ведь суперпарень!»
А когда обернулся и раскинул руки для объятий, оказалось, обнимать-то некого, моя душа уже не с ним. Ушёл, конечно, расстроенный, но с надеждой, что когда-нибудь мы будем вместе.

-Лялечка, нет на этой Земле полковников, которые были бы лучше твоего лётчика. Это твои воспоминания из детства об отце, не более того. Тебе нужен сильный мужчина, которым ты сможешь восхищаться. А ещё ты ведь такая выдумщица и фантазёрка, а он человек глубоко военный и у него всё по команде «упал-отжался», не покорить ему тебя, не завоевать. Не даст он тебе тех эмоций и переживаний, к которым ты привыкла. Улётный секс, Лялька, возможен только с тем, кто умеет летать! А с полковником не полетаешь, команды будешь выполнять «шагом марш в кирзачах на босу ногу». Я думаю, что он и сам понимает, что ему нужна женщина попроще, более мягкая и податливая. Без переизбытка страстей… Зря он на мою роскошную Ляльку замахнулся... Я, Лялечка, даже уверен, что ничего у вас не было и не будет. По твоим изголодавшимся глазам вижу, и пахнет от тебя желанием. Ты ведь хочешь меня, моя девочка? Ну-ну, выделывайся…Всё-равно, ты только моя и никуда ты от меня не денешься, я уверен в этом. Я люблю тебя, моя маленькая сладкая дурочка. Звони, когда надоест маршировать…

Боже, как я устала от этой его безграничной уверенности во всём, бесконечных манипуляций и эгоистичной самовлюблённости.
Интересно, откуда такая уверенность, что ничего у нас с Романом не будет?!
Что за фантазии про человека, о котором кроме имени и звания он ничего не знает?!
Видимо, покорив однажды небо, лётчики решают, что они Боги и вершители судеб. Вот оно раздутое от горизонта до горизонта самомнение!
Меня раздражает всё, что он говорит. Мне противно от его возведенного в высшую степень превосходства! А на языке вертятся «нелепые глаголы», типа «а не пойти ли тебе на…» вместе со своими пророчествами?!
С чего он взял, что он лучший мужчина на свете?!
Кто навешал ему этих орденов и медалей на грудь?! Догадываюсь, конечно, кто… Шедевр, созданный моими руками. Собственноручное произведение искусства!
 Я хочу закрыть уши и ничего не слышать. Ведь когда-то это должно закончиться…

Я стою на балконе и смотрю в чёрное, бездонное небо. Из моих окон открывается не такой ослепительный вид, как с Ромкиного двадцатого этажа. Но звёзды, такие же холодные и далёкие, заглядывают в колодец моего двора и мигают мне в знак поддержки и солидарности, как будто говорят:  «Всё правильно, Лялька, ты умничка!»
А может быть, всё-таки заигрывают?!
Пасмурно, холодно и по-весеннему промозгло в душе, но улыбаюсь и, как всегда, подмигиваю в ответ. Боже, я так любила его!

Маленькая звёздочка срывается  и стремительно падает вниз, подставляю ладошки: «Не бойся, я поймаю тебя, ты не разобьёшься!» и загадываю: «Хочу любить, нежно, страстно, пронзительно, так, как умею любить только я…»

Все нормальные люди в первые месяцы знакомства наслаждаются общением друг с другом, а мы с Романом делаем ремонт в его квартире. Сублимируем сексуальную энергию в ремонтно-строительные работы. А поэтому все самые романтические моменты между нами происходят в строительных магазинах.

Вот и сегодня он назначил мне свидание, и мы выбираем плитку, обои, сантехнику в моём «любимом» магазине. Год назад, я была здесь частым гостем, когда делала ремонт в своей квартире.
Несмотря на то, что я не появлялась здесь целый год, менеджеры и продавцы помнят меня и приветливо улыбаются, подходят пообщаться, интересуются как мои дела. Все с интересом рассматривают моего кавалера. Их мучает вопрос: «Лялечка Валентинна, это ваш муж?! Такой интересный мужчина и вы так замечательно смотритесь вместе. Роскошная пара!»

Я и сама любуюсь моим шикарным мужчиной. Он сегодня при погонах в повседневном хаки, ватной куртке и армейских ботинках. Я впервые вижу его в таком одеянии, и мне он кажется смешным, большим и неуклюжим. Но одновременно, таким соблазнительным и притягательным. Я наблюдаю за ним с нежностью и с нескрываемым восторгом, он такой заметный и громогласный. «Моё, хочу, нравится всё!» Ловлю восхищённые взгляды девчонок-продавщиц. Завидуете?! Ой, девоньки, я и сама себе завидую! Такой мужчина!!!

Рассматриваем зеркала для ванной комнаты, а я наслаждаюсь отражением…Мы, действительно, фантастически смотримся вместе. Обворожительный тандем харизматичной силы и притягательной сексуальности. Восхитительная красота!

Всё гармонично и оправа, и бриллиант. Дорого, эксклюзивно, бесподобно и, без сомнения, они созданы друг для друга. Я про бриллиант и оправу…Красота…

Мои зелёные глаза широко распахнуты и полны любовью, Ромочка смотрит на меня с неподдельным восхищением. Он обнимает меня за плечи, его рука слегка касается моей талии и как бы невзначай спускается чуть ниже, касается еле заметно. Наклоняется и шепчет что-то мне в ушко, я чувствую лёгкое прикосновение его дыхания. Мы держимся за руки и только делаем вид, что выбираем обои. На самом деле мы просто любуемся друг другом и ищем любой повод прикоснуться и почувствовать.  Всё шёпотом, чуть-чуть, слегка, нежно и невинно. Мне кажется, что только мы понимаем, что происходит между нами, но в какой-то момент девушка-продавец с нескрываемой завистью, и детской непосредственностью вываливает:

-Лялечка Валентинна, вы так смотрите друг на друга! Я никогда не видела столько любви и нежности! Как в кино. Вы давно женаты?
-Мы не женаты, мы просто друзья.

Вот это и есть настоящее аргентинское танго, в сиянье глаз, в молчаливых эмоциях, в еле заметных соприкосновениях души, лёгких ощущениях на кончиках пальцев. Есть мужчина – Бог и женщина – Королева, и только им понятный сокровенный молчаливый диалог. Я счастлива, мне даже кажется, что мой «Бог» понимает трогательные, дивные, завораживающие ритмы танго.

Взгляд, вздох, звук, шаг…

В кульминации поездка на армейском УАЗике, с солдатом-срочником в главной роли, то есть за рулём. Ромочка галантно предлагает мне переднее сиденье, но я научена с детства: «Спасибо, мне удобнее  на заднем диване».

Меня с головой накрывают детские воспоминания. Последний раз я каталась на папином «бобике» лет в шестнадцать, с его водителем дядей Геной в главной роли. Я обожала дядю Гену и даже считала его членом нашей семьи. Отец никогда не носил погоны, но занимал полковничью должность и поэтому друзья называли его "полковником".  Большой, властный, с умопомрачительной энергетикой и силой характера, заводила и весельчак. Мне всегда казалось, что моего отца любили и уважали все, кто с ним соприкасался. Папочке было всего 49 и не стало его в год, когда я закончила школу, а дяди Гены чуть позже…Сижу,  а в голове вихрь воспоминаний, на секунду мне даже кажется, что я маленькая-маленькая девочка, у которой всё ещё впереди…
Прошло четверть века, а УАЗы практически те же, жёсткие, трясучие и шумные.
Мы смеёмся, шутим, болтаем ни о чём. Удивительно, мой полковник сегодня в форме и погонах, но его голова занята не войной, а также как и моя любовью. Сегодня я чувствую, что нужна ему… А может быть это мои фантазии?! Или детские воспоминания?

Приехали, мне неловко чмокнуть его даже в щёчку при подчинённом, а он грабастает меня в объятья и прижимает крепко и горячо. Утыкаюсь носом в его грудь и втягиваю запах. Он пахнет сегодня казармой!!!
Целует меня в шейку и жарко шепчет:
-Лялька, как вкусно ты пахнешь, ты такая вкусная…

Вздох, запах, всплеск, мёд…

Танго…Танго…Не набор шагов, заученных движений, привычных ритмов, а трогательный и неповторимый узор новых отношений, хрупкий как весенняя льдинка и звонкий как первая капель. Станцуем?!

...Не закончено...
http://www.proza.ru/2011/05/02/1371