Сердце ангела. Глава 28

Ольга Сушкова
Глава 28. Сплира и Арил

Вот она, решающая последняя битва! Она наконец началась. Пятая хранительница Сплира против принцессы тьмы Арил и Хранитель огня против Кроноса. Всем остальным демонам Арил приказала отступить, теперь будет сражаться только она и ее правая рука Кронос. Демоны послушно повиновались и остались следить за битвой в стороне.
Удар! Еще удар! Энергетические шары летали то в одну сторону, то в другую. Свет сражался против тьмы. Исход битвы не был предопределен. Руки у Сплиры уже горели от того, что она выпустила из своих ладоней невероятное число энергетических шаров света. Один за другим они летели в Арил. Но они обе были не подступны, еще ни один шар не задел ни одну их них. Как Арил, так и Сплира блестяще уклонялись от выстрелов друг в друга. Силы были равны. Но долго ли так могло продолжаться? Арил это уже порядком начало поднадоедать и она решила вкладывать в удары еще больше энергии. Плюс ко всему удары Арил стали чаще и продолжительнее.
- Черт, ее удары стали мощнее и быстрее!  Если меня заденет одним из них....- думала про себя Сплира.
- Что, уже сдаешься?- спросила с издевкой Арил.
- Ха! не дождешься!
Арил уже поняла, что сейчас ей следовало переходить в контр-наступление, иначе это действительно могло затянуться на долго. Темная принцесса хотела либо измотать Сплиру, чтобы она упала без сил сражаться, либо просто сделать так, чтобы она потеряла сознание. В любом случае, пока она должна была оставить Сплиру в живых, иначе убив ее, она могла убить вместе с ней и силу внутри хранительницы, которая так нужна была Арил.

***
Тем временем хранитель огня сражался с Кроносом. На фоне темного неба можно было разглядеть огненные вспышки, исходившие от Паши и синие лучи темной энергии Кроноса, который каждые несколько секунд направлял их в Пашу.
- Чертов Кронос, как мне от него избавиться? Он не пускает меня к Свете! Надо что-то придумать...- размышлял Паша.

***
Наконец Арил решила приступить к решающей атаке.
- Хм...да ты такая же слабая, как твои друзья и подружки. Я ожидала большего, - начала говорить Арил, не прекращая атаки.
Сплира ничего не ответила, только злобно посмотрела на нее.
- И это всё на что ты способна? - продолжила Арил, - Давай я тебе лучше покажу, что значит настоящая сила!
- Настоящая? Что она задумала? Разве она сейчас сражается не в полную силу?- испугалась Света.
Арил направляла лучи энергии на хранительницу обеими руками, но вдруг переместила центр излучения только в правую руку, а левую отвела назад. Из-за того, что лучи энергии были слишком яркими, Сплира этого действия Арил не заметила и продолжала защищаться и атаковать как и раньше. И как только Арил убедилась в том, что Сплира так ничего и не поняла, она отвела левую руку в сторону, ладонью кверху и произнесла, - мои верные демоны, отдайте мне свою силу, энергия темноты, я взываю к тебе!
Всё произошло на столько быстро, что Сплира не успела и среагировать к тому моменту, когда луч усиленной темной энергии летел прямо на нее.
- Что это? Откуда такая сила? Арил? - пронеслось у нее в голове. - Она слишком быстрая! Я...
Не успела Сплира закончить свою мысль, как поняла, что уже не успеет уклониться. Всё произошло за считанные секунды, очень светлая вспышка, звук удара и тут же невероятная тишина.

***
- Это еще что?- сказал Паша.
- А.. Это? Это Арил реализовала свой план. - ответил ему светловолосый демон.



- Какой еще план?- удивился Паша.
- Ха! Она призвала силу всех наших демонов и они покорно ей отдали ее. Я даже не уверен, что все из них выжили после этого.
- к чему ты клонишь?
- К тому, что... Просо представь, какую силу Арил вложила в удар по твоей подружке? Понял?
Пашу как будто что-то сжала изнутри, он представил самое худшее. Света? Что Арил сделала с ней? Хранитель огня было уже развернулся, чтобы полететь на место взрыва, но Кронос тут же попытался его остановить.
- Кто тебе сказал, что я тебя отпущу?
- Отвали!- выкрикнул Паша и направил силу огня на Кроноса, но на это раз сила, вырвавшаяся у него из руки была намного сильнее, чем в предыдущие разы.
- Что? Откуда у тебя такая сила? - прокричал Кронос и тут же его откинуло назад. Он не удержался в воздухе, было похоже на то, что он потерял сознание, и рухнул на землю. Паша не стал проверять, убил ли он его, и сразу понесся из всех сил к Свете.
- Моя сила увеличилась. Я снова призвал силу истинного хранителя? Стоп, стоп, стоп... это сейчас неважно. Где же ты, Света?
Паша ничего не видел из-за образовавшегося дыма после взрыва. Но когда он прислушался, он вдруг услышал тяжелое дыхание Светы и надменный смех Арил. Когда он приблизился к месту, откуда исходили эти звуки, но увидел картину, повергшую его в ужас.
Сплира и Арил теперь были на земле. Хранительница стояла на четвереньках и пыталась подняться, при этом держась за левую руку.



- Света? Господи! Что случилось? - прокричал Паша и метнулся сразу к ней.
- О, и ты здесь появился? Ха! Неужели Кронос не справился с тобой?- сказала Арил.
Но Паша не ответил на ее вопрос, что было очевидно.
- Света, что с тобой? Что случилось?- пытался разузнать у нее Паша, при этом помогая ей подняться.
- Я в норме, просто слегка ударило, - ответила, шатаясь Света.
- В норме? Да твоя рука?
- Просто задело... я не успела уклониться,- сказала Сплира, при этом не отпуская ладонь правой руки от того места, где текла кровь на левой. - Не беспокойся за меня, - продолжила Сплира с выражением лица, дававшим понять, что боль от удара была далеко не неощутимой.
Арил уже надоело наблюдать за разговором Сплиры и Паши, она сжала руки в кулаки, подняла их к груди и резко разжала. В ладонях у нее снова образовался шар темной энергии.
- Ты смогла уклониться от предыдущего удара. Но против этого шара в упор ты уже ничего не сможешь сделать! - закричала вдруг Арил и кинула со всей силой шар в ребят.
Поскольку Арил и ребята находились всего в нескольких метрах друг от друга, то времени на принятие решения совершенно не было. Паша успел только повернуть голову к приближающемуся к ним шару и тут же вскочил с колен и встал перед Сплирой, тем самым загородив ее от удара.
- Паша-а-а!!! - закричала Сплира.
Юноша принял весь удар на себя, пусть он и успел выставить руки вперед, образовав барьер тем самым перед ними за секунду до удара, но тем не менее его тоже сильно покалечило. Он не смог устоять на ногах и начал заваливаться назад. Сплира еле успела его подхватить, но поскольку рука у нее была сильно повреждена, она не смогла его удержать и они оба упали на землю.
- Паша!!- прокричала снова Сплира.- Ты что совсем с ума сошел??
- Ты как?- проговорил юноша.
- Я нормально! А ты что вытворяешь? Дурак!- сказала Сплира и чуть было не заплакала.
- Света?- удивился Паша. - Ты что? не надо.
- Это ты "не надо". Не надо меня так больше пугать. Я ведь подумала, что ты, ты.. я не переживу если я и тебя потеряю.
Увиденная Арил сцена еще больше ее разозлила и она сильно сжала зубы от ярости, ее глаза снова покраснели, напоминая о том, что она является одним из сильнейших демонов.
- Да как вы смеете! Вы оба! Умрите! - и она еще раз наполнила ладони шарами темной энергии и направила их в ребят.
Паша и Сплира теперь были оба ранены, но могли еще сражаться. Паша тут же подхватил Сплиру на руки и перенес на крыльях их обоих на несколько метров дальше от того места, куда попал шар Арил.
- Вы не сможете долго от меня бегать! Это бессмысленно! Получите еще!
- Черт! она не останавливается! - сказал Паша.
- Паш, мы так правда долго не протянем. Если будем все время убегать.
- Знаю, но что же нам теперь делать?
Пока дым от очередного удара еще не рассеялся, Сплира и Паша смогли убежать и выиграть не много времени. Они спрятались за одним из деревьев в ближайшем лесу.
Отдышавшись, Сплира сказала, - Она сильна... невероятно сильна. Паш, я боюсь, что сейчас силы стали неравны, Я ... я боюсь... боюсь...- голос у девушки начал дрожать от страха.
Паша сразу же обнял девушку, крепко прижав к себе.



- Не бойся, пока мы вместе мы сможем победить. Ты ведь веришь мне, мой ангел?
Света даже немного смутилась от столь неожиданного действия юноши, но после ответила, - Спасибо тебе! Что ты рядом со мной... Паш, правда, если бы тебя сейчас не было рядом, то я бы уже давно бы проиграла.
- Сплира...
- Паша...
Глаза у обоих засверкали при свете яркого закатного Солнца.
- Уже закат...- сказала Света, - сегодня был долгий день и впереди нас ждет не менее долгая ночь..
- Да, к сожалению это так..- ответил ей Паша, и только сильнее прижал к себе. -  Но я верю, что сегодняшней ночью чаша весов будет на нашей стороне.
Двое. Пусть не надолго, но они смогли побыть наедине. Но как только это чувство спокойствия и надежды пронеслось в их сердцах, тут же невероятный холодный ветер подул по их спинам.
- Арил!- резко развернувшись, крикнула Сплира.
- Что ж, я надеюсь вы хорошо провели время, - сказала с сарказмом она.
- Опять она! Сплира, беги, ты сильнее меня ранена. сейчас я с не разберусь!
- Ты спятил? Она намного сильнее тебя!
- А ведь она права, юный хранитель огня...- продолжила Арил, - но раз ты так хочешь, то мне будет гораздо легче, если я убью тебя первым и ты не будешь путаться под ногами.
Арил через мгновение  же образовала у себя в руках черную энергию и направила в ребят. На это раз Паша ожидал, что Арил именно так и поступит. Он резко повернулся к Свете и откинул ее на землю, при этом он и сам сумел уклониться от удара. Но из-за образовавшейся от взрыва звуковой волны он не смог удержаться на ногах и упал прямо сверху на Сплиру.  Зрачки глаз хранительницы сразу же расширились от удивления и нечаянно образовавшегося смущения.  Лица Паши и Светы в тот момент были настолько близки, что они даже почти соприкоснулись носами.
- Света..., - смутился и Паша,. - Ты в порядке?
- Я? а! да.
- Вот и хорошо, - улыбнулся Паша, - не волнуйся, я вернусь.
И как только юноша это произнес,  он приблизился к Свете еще ближе. Но они не поцеловались, нет, они всего лишь соприкоснулись лбами. Паша еще раз успел крепко прижать к себе девушку и резко взлетел вверх.
- Паша? ... Паша, не смей! - крикнула Света, но не успела остановить хранителя, как тот и Арил уже поднялись в небо.
- Черт! Ну что мне делать? Я не могу взлететь, пока моя сила не восстановится! Я потратила слишком много своей силы и крылья снова уменьшились. -  думала про себя хранительница.
Блин! мне не взлететь! Ну что мне дела-а-а-ть???- закричала она, - Па-а-а-ша!
И как только она это прокричала, голос снова прозвучал у нее в голове, - Сплира, призови силу остальных хранителей!
- Что? Это снова ты?
- Сплира, призови силу остальных хранителе! объедините силы!- повторил голос.
- но как? они же! они же тогда погибнут, если отдадут мне последние силы!
- нет, не погибнут, они отдадут тебе свои волшебные силы и снова станут обыкновенными людьми, их волшебство перейдет к тебе.
- но как? как? я даже не знаю, где они?
- Сплира, успокойся, ты сможешь их почувствовать, сосредоточься.
- А Паша, он? он сейчас сражается с Арил, я сначала должна ему помочь!
- Сплира, ты не сможешь ему помочь в таком состоянии, призови силу остальных...- со звуком удаления произнес голос.
- Но! Постой!
- Призови силу остальных..., - отразились эхом слова у Светы в голове и более голос не произнес ни слова.
Сплира поняла, что голос уже ушел, но все-таки в надежде, что он еще услышит,  произнесла, - Спасибо...