Я обещаю тебе чудо

Ольга Лунная
Утро встретило меня легкой прохладой. После недель бесконечно сумрака, слякоти и мги, голубое небо показалось совершенным чудом. Такой день уже сам по себе заставил настроение взмыть ласточкой до самых облаков. Я стояла, вдыхая прохладный воздух, и смотрела в «ванильное небо».
На фоне нежно-голубого неба розовые с сумрачно-синими краями облака казались чем-то не реальным … Словно какой-то волшебный десерт они так и манили окунуть в них пальчик и украдкой лизнуть чтобы узнать наконец каковы они на вкус. Мне кажется, облака должны быть воздушно-сливочные, с легкой кислинкой, а на языке еще долго будет оставаться легкий привкус спелых ягод. Луна такая огромная и яркая превращало весь мир вокруг в пейзаж какого-то фантастического фильма … Казалось под таким небом можно прогуляться разве что на какой-нибудь Альфа-Центавре))) Но это мое небо … Осеннее, чисто и прозрачное небо … Небо само по себе похожее на чудо … Такой день чудо … Такой обещает чудо … Я знаю - сегодня обязательно что-то случится … Я знаю – сегодня исполнится чья-то мечта … и ничего, если она будет и не моя …