Скучаю...

Ольга Лунная
Я скучаю. Я скучаю по тебе. Скучаю до слез. До хрипоты. Скучаю, как скучают по солнцу. Оно где-то есть. Оно кому-то светит. А у меня только тьма. Тьма без тебя.
Я скучаю по твоим шагам. Я скучаю по твоим звонкам. Я скучаю по твоему дыханию в трубку.
Я скучаю по своей болтовне с тобою. Я скучаю по твоему молчанию. Я скучаю по крику и шепоту. Я скучаю по твоему голосу.
Я скучаю по твоим глазам. Я скучаю по искрам и чертям. И по каплям грусти иногда. Я скучаю без твоего взгляда на меня.
Я скучаю по губ твоих касанию. Я скучаю по рук теплу. Я скучаю по мгновеньем с тобой единения. Я скучаю по тебе одному.
Я скучаю по весне с тобою. Я скучаю по ночам с тобою. Я скучаю по мечтам с тобою. Я скучаю…
Подари мне один разговор. Подари мне одну сигарету. Одну порцию яда раздели лишь со мною. Ты кури, а я буду слушать.
Горький дым. Терпкий вкус на губах. И гудки в опустевшей трубке.
«Абонент не доступен»?
Да. Для меня навсегда.