Телефонный разговор

Ольга Лунная
- Привет…
- Ну, привет!
- Как у тебя дела?
- Все отлично! Живу! Отдыхаю! Провожу время с новой подругой!
- …
- Ты там?
- Да…
- Ты все узнала, что хотела?
- Я хотела узнать совсем не это… Мне не важно, где ты и с кем… Это давно перестало быть моим делом…
- Тогда зачем ты вообще позвонила?
- Ты мог не брать трубку. Ты же видел, что это я…
- Видел…
- Просто хотела узнать нормально ли ты ешь… Купил ли на зиму новую теплую куртку… Починили тебе кондиционер на работе или ты опять простываешь под ним…
- …
- Ты там?
- Да…
- Скажи еще что-нибудь…
- Что сказать? Зачем?
- Хочу понять… по-прежнему ли чувствую твой голос кожей…
- Что… больше никто так на тебя не действует?
- Никто… Только ты знаешь нужные слова…
- Для тебя все мои слова были нужными…
- Да…
- Но то, что я говорил тебе… никакой другой, так и не захотелось повторить…
- …
- Ты там?
- Да…
- Я приеду?
- Приезжай…
(гудки в трубке)
- Мог бы даже не спрашивать… Я всегда жду тебя…