Цветные сны

Ольга Лунная
Вам когда-нибудь снились волшебные сны?
Нет … нет … нет!!! Не сны о драконах и благородных волшебниках, а те после которых с тобой что-то остается … пусть всего лишь ощущение чьего-то прикосновения!

1.

Я шла по парку в изумрудно зеленом платье. Вокруг меня были раскидистые деревья, пестрые кустарники и ароматные травы. Я просто брела вперед по мощеной цветным кирпичом дорожке, иногда сходила с нее и шла прямо по сплетению диких цветов. Мой взгляд не был ни на чем сосредоточен, а путешествие не имело никакой цели. Я словно Алиса брела в никуда, в поисках своего белого кролика.
Он появился из ниоткуда! Просто в какой-то миг я ощутила его присутствие у своего левого плеча. Он ничего не говорил, а я даже не повернулась, что бы на него взглянуть. Так мы и продолжили путь вместе. Я чувствовала исходящие от него тепло и спокойствие, и просто наслаждалась этими ощущениями боясь спугнуть. Он поймал мою ладонь и словно маленькую замерзшую птичку стал отогревать в своих руках. Его палец поглаживал мое запястье, и я чувствовала, что мой пульс успокаивается, подчиняясь его воле, а удары сердца звучат в унисон с его сердцем. Мне хотелось кричать от счастья … ведь я чувствовала, что что-то изменилось вокруг, а главное внутри меня. Но я молча шла улыбаясь всему миру и сжимая его пальцы в своей оттаявшей ладошке.
Но все когда-нибудь кончается. Так обязательно приходится просыпаться даже от самых сладких снов. Словно почувствовав наступление этого момента, он взял меня за плечи и молча прижал к себе … Сон растаял и его можно было бы забыть если бы не тепло его рук согревающее меня и наяву.
Весь день я словно летала и с дрожью ждала следующей встречи со своим незнакомцем. Но проходили недели, а мои сны так и оставались пустыми … без него все было пустым. Каждый раз засыпая, я надеялась на волшебную встречу. Но он приходил так редко  … и так не на долго. Я даже вывела для себя теорию, что он живет где-то далеко и мы на самом деле встречаемся в снах … и конечно однажды мы встретимся где-то совсем случайно и я обязательно узнаю его по исходящими от него теплу.

2.

На мне было темно вишневое платье до пола, при каждом шаге его пышная юбка разметала желтые листья на моем пути. Я шла к ажурной беседке оплетенной диким шиповником.  Не смотря на то, что вокруг стояла осень и сладко пахло дымом от сгоревшего золота листвы, все розовые кусты были усеяны пышными ярко алыми бутонами … как раз в тон моему платью. Он ждал меня в беседке!!! Я опустилась рядом с ним прямо на порожки … его пальцы сплелись с моими и время кажется остановилось.
Весь пол беседки был усеян розовыми лепестками и мы просто легли на них тесно прижавшись круг другу. Мы смотрели сквозь ажур купола на проплывающие в сапфировом небе облака … и я знала что
глаза моего незнакомца, точно такого же неповторимого оттенка! …
И снова проснувшись, я чувствовала тепло его объятий на своих плечах. Целый день я с нежностью вспоминала те мгновения, что мы были вдвоем и эти воспоминания были такими яркими, сочными, наполненными ароматами розовых лепестков и теплом его рук.

3.

Я была в темном лесу. Укутанная в темный плащ, я стояла прижавшись лицом к холодному стеклу окошка. Нет, я смотрела не наружу, а заглядывала в трейлер не понятно как оказавшийся в этой чащобе. В нутрии две темные фигуры были заняты странным ритуалом. Внутри их должно было быть больше! Страх холодной спицей пронзил мой позвоночник. Я резко обернулась и увидела, что призрачные тени начали меня окружать. С трудом проглотив готовый сорваться с губ крик я бросилась в глубь леса.
Я бежала не глядя по сторонам … вперед меня гнали страх и смутное ожидание спасительной лазейки. Длинный плащ цеплялся за сучья и ветки, и каждый раз вырывая его полы из древесных коготков, я ждала, что это будет рука одного из моих преследователей и в следующий миг она
сомкнется уже на моем горле.
Пере домной из темноты проступил огромный дуб и не раздумывая я нырнула в сплетенное его корней. Вместо узкой норы я оказалась в каком то тоннеле явно не природного происхождения и с двойным рвением бросилась к манящему огоньку светлячком подмигивающему мне из темноты.
Из тоннеля я вывалилась совершенно неожиданно … и тут же была кем-то подхвачена на руки! Это был он!!!! Он кружил меня, держа в объятиях. Я смеялась глядя в чистое безоблачное небо от всепоглощающего, безотчетного ощущения счастья. Черный плащ был брезгливо отброшен в сторону и под ним оказалось до неприличия розовое, воздушное платье. Я заметила одобрительную улыбку на его лице и снова рассмеялась. Он повел меня к нашей беседке и в этот раз мы уселись на узкую скамеечку, тесно прижавшись плечами. Я поняла, что мы чего-то ждем, но так и не решилась спросить, что нас сюда привело … просто доверилась ему … как всегда!!!
Мы наблюдали за солнцем садящимся за горизонт. Как самый талантливый художник оно нежными штрихами раскрашивало небо. Мы смотрели как один оттенок сменяет другой и когда небо почти почернело и только у самой кромки остались розовые всполохи он помог мне подняться и прижал спиной к своей груди. Я чувствовала его дыхание на своей щеке … тепло рук так нежно и с такой силой обхвативших меня … и так не хотела просыпаться!!!
Но на смену закату из сна пришел рассвет моей обычной жизни. Я целый день наслаждалась воспоминаниями об объятиях моего незнакомца и с нетерпением ждала следующих встреч … Пусть они так мимолетны, но каждый раз так волшебны и неповторимы.

4.

Мне показалось, что я падаю в небо! Но через миг я шлепнулась на покрывало … рядом с ним!!!
Оказывается, я упала, но не разбилась, а словно перышко из крыла загадочной некем еще не виданной птички в своем солнечно желтом платье спланировала с неба к нему в руки. Он снова меня спас! Снова прогнал все страхи, все заботы. И снова подарил тепло, нежность. Я прижалась к его груди, вдыхая аромат его кожи … аромат неповторимый … не на что в мире не похожий. Он и ветер играли прядями моих волос, а я просто купалась в своем счастье … стараясь не думать о том что скоро придется проснуться.
Сон рассеялся, но я все еще чувствовала ласку ветра и перезвон золотых колокольчиков, что были вплетены в мои волосы. Я так наслаждалась своими путешествиями, что окружающая меня действительность казалась всего лишь зарисовкой к тому другому миру … миру в котором я была счастлива.

5.

В этот раз на мне было темно фиолетовое платье … платье цвета осенних замерзающих сумерек … платье цвета одиночества.
Он обнял меня сразу как увидел. И держал меня так крепко, что я почти задыхалась в его объятьях, но мне совсем не хотелось отстраниться. Я наслаждалась его ароматом, купалась в его тепле. Он что-то шептал … я не воспринимала слова, но знала что это прощание.
Он уходил … и не знал, вернется ли когда-нибудь. Он взял меня за подбородок и я потянулась к нему. Его дыхание согрело мои дрожащие губы, и он нежно прижался к ним. Сначала это было похоже на прикосновение крыльев бабочки! Я боялась дышать!!! И еще сильнее я боялась проснуться и прервать этот миг!!! Поцелуй стал глубже … я почувствовала на языке полынную горечь сигарет и коньяка и в голове вихрем пронеслось, как он перед сном курит у темного окна и пьет из холодной рюмки … он знал, что идет прощаться … и не хотел этого так же сильно как я.
Это был такой долгожданный, пронзительно сладкий, волшебный поцелуй. Мы сжимали дуг друга в объятьях, и легкий шлейф нашей нежности окутывал не только наши тела, но и горячие сердца. И даже
привкус расставания не мог испортить волшебство этого момента … такого хрупкого … такого неповторимого …

Я проснулась в слезах и с горько-сладким поцелуем на губах! Он ушел и ничего кроме него мне не оставил. Но так уж ли это мало …
Волшебных снов уже давно не было … а я все равно как прежде засыпая надеюсь на встречу со своим незнакомцем … и надеюсь что он тоже вспоминает обо мне … хотя бы иногда … хотя бы перед сном.