Легенда

Ольга Лунная
Я вот давно хотела сказать…

Нет, все не так… Не знаю, как же начать. Как мне о сложном тебе рассказать. Как все простыми словами сказать.

Я кое-что хочу рассказать. Хочешь, поверь, а хочешь за бред принимай. Но было время и птицы умели летать. Нет, не просто по небу, а там где хотели. Птицы летали по целой Вселенной. Рая врата для них распахнули. В Ад был доступ тем птицам открыт. Им никто ничего не мог запретить. Но они не играли, не веселились. Птицы те очень тяжко трудились. Миссия трудная была птицам дана – письма носить отсюда Туда. Может до срока кто-то ушел. Тут он оставил тех, кому дорог и тех, кому без него жизнь не мила. И они шлют с птицами письма Туда. Письма о том, что скучают. Письма о том как без него погибают. Письма о том как любят и ждут. Письма о том, что без него пропадут. Он же услышав от птиц о слезах, о разбитых надеждах и боли в сердцах, шлет утешенье и вести с надеждой, что еще встреча их ждет во Вселенной. Может быть, кто-то не выдержал боли. Шаг он неверный сделал по краю. С криком сорвался и рухнул в адскую бездну, навечно на встречу лишившись надежды. Но птицы послание ему принесут. Птицы утешат и помогут ему. Ведь его любят, по-прежнему ждут. Значит надежды терять им нельзя. Значит, стремиться к встрече нужно всегда. Ад или Рай – не помеха поверь. Если сердце открыто – распахнута каждая дверь.

Я не знаю, почему те птицы были сильны. А может быть, Ангелы были добры? А может быть, просто мы умели любить? А теперь это искусство успели совсем позабыть…

P.S.
Все что хотела тебе я сказать буду просто небу шептать. Птицы подхватят и тебе отнесут. Письма от сердца до сердца дойдут. Пусть ты не в Аду и не в Раю, но по-другому достучаться уже не могу. Птицы доставят послание мое. Ну, а услышать ли – дело твое…