Не забывай дышать!

Евгения Мезенцева
Дыши!Вдох - выдох... Вдох - выдох...
Холодный воздух кольнул мое горло. Подкатывает тошнота. Перед глазами все плывет. Закрываю их. Становится легче, но не надолго.
Дыши! Вдох - вдох - вдох...
Стоп! Я забываю выдыхать.
Давай дорогая: вдох - выдох, вдох - выдох... Умница, не спеши... Ведь ты давно разучилась дышать. Ты сегодня это делаешь в первый раз. Пробуешь первые глотки свежего весеннего воздуха. Это настоящий воздух, самый полезный, а ту болотно - выхлопную дрянь, что ты вдыхала двадцать лет - забудь. Это яд. Тебя обманывали. Они не хотели чтобы ты пробовала что - то настоящее. Они хотели убить тебя. И умирая, ты думала бы, что пришло твое время, это судьба умереть молодой. Но нет, вся твоя жизнь иллюзия, пропитанная ядом.
Сегодня ты заново родилась. Второй день рождения. Сегодня я вдохнула свежий воздух. Я научилась дышать, и теперь мне никто не укажет как жить.
К черту старую жизнь!
Я разрушу ее всю до основания! Ведь ее фундамент гнилой, так как он построен на лжи и пропитан ядом.
Мне всю жизнь говорили, что я слаба и ничего не смогу сделать сама, что одна я пропаду.
Но у меня есть руки, ноги - они молоды и полны сил. Мои крылья оперились и я чувствую, как они просят свободного полета.
Идите все к черту жалкие трусы! Я улетаю от вас!