Я узнаю душой...

Ольга Лунная
Иногда мне кажется, что моя душа помнит его… Помнит его взгляд… Помнит прикосновение рук… Помнит силу, бурлящую в нем… Помнит ощущение покоя и защищенности… Помнит, как невыносимо расставаться с ним даже на миг … Помнит, что значит проводить с ним дни на пролет и боятся только одного – оторваться от него хоть на секунду… Моя душа помнит… Я помню!
Я помню, как он вышел из леса. Он был другим. На нем была другая одежда, в руках другое оружие, другой разрез глаз и оттенок кожи. Даже запах у него был другой, незнакомый, чужой. Он был чужаком с ног до головы. А чужак это почти всегда враг. Но я укрыла его. Я пустила его в свой храм и предоставила защиту моего бога. Мои соплеменники были против, но не стали перечить жрице и постарались смириться с его присутствием. И я стала заботиться о нем как могла. Сначала вылечила его раны и дала отдохнуть даже от моего любопытства. Когда он немного окреп, мне захотелось узнать о нем как можно больше, узнать о том, откуда он и как оказался тут. Мне хотелось знать о нем все. И я начала учить его язык по жестам, а в ответ учила своему. Но чем больше я знала слов его странного наречия, чем больше я знала о его мире и жизни, тем больше мне хотелось узнавать. Я привыкла к необычной синеве его глаз, так похожих по цвету на мое любимое море. Привыкла к запаху соли, пропитавшему его кожу, соли по вкусу совсем не похожей на соль моего берега. Чужак стал самым важным в моей жизни … даже важнее моего бога. И он забыл со мной свою прошлую жизнь. Я стала его новым берегом. Мы наслаждались каждым мигом проведенным вместе. Я тонула в моем чужестранце. Тонула и совсем не пыталась выплыть. Соплеменники роптали и выказывали негодование в отношении моего поведения. Но мне было все равно. Меня защищали мой бог и мой чужак. Но не у одной меня был долг перед богами. Мой чужестранец был так же связан долгом. Постепенно он начинал все больше и больше переживать за мир, оставленный за лесом. И я поняла, что, как бы не была сильна моя любовь, ей не пересилить чувство долга. И я смирилась. Я стала воспринимать каждый день с ним как последний… Последних дней оказалось не так уж много. Мое счастье кончилось так неожиданно, что я даже сначала не поняла, что все кончено. Мое счастье завершилось с появление на горизонте парусов. Мой чужак заметил паруса одновременно со мной и тут же начал действовать. И мой бог оказался для него отличным помощником. С вершины моего храма он подал сигнал кораблю и тот повернул к моему берегу. Чужак попросил у меня лодку и я не могла ему отказать… Я смотрела как он уплывает и ждала, что он повернет назад… Ждала, что обернется и позовет с собой… но лодка вернулась назад без него … Я стаяла на вершине моего храма и смотрела как удаляются за горизонт паруса корабля, увозя с собою мое сердце. Без чужака меня некому стало защищать и, мой народ решил, что и моему богу я больше не нужна. Без храма, без защиты мне больше нечего было делать на этом берегу. Я даже не задумывалась, что собираюсь делать. Я просто покинула мое море и направилась на поиски моря, вкус которого я узнаю наверняка, потому что никогда не забуду вкус его кожи. И я шагнула в лес так же смело, как мой чужеземец, когда-то из него вышел …
Я знаю, что когда-нибудь его обязательно найду. Я знаю, что когда-нибудь обязательно его встречу. Я знаю, что обязательно узнаю его. Я узнаю его по небу, утонувшему в его глазах. Я узнаю его по смеху и улыбке. Я узнаю его по первым сказанным словам. Я узнаю его по ветру в волосах - такого нет ни у кого на свете. Я узнаю его сердцем, ведь только рядом с ним, оно по настоящему бьется. Я узнаю его душой…