Ночная гостья

Ольга Лунная
- Проведи со мной ночь!
Дима решил, что спросонья ему послышалось.
- Одна ночь и ты меня больше никогда не увидишь.
На пороге стояла Сашка. Какая-то растрепанная, всклокоченная и с бутылкой виски к руке.
- Тебя, что кто-то обидел? – спросил он невпопад.
- Я не прошу любить меня. Просто будь сегодня со мной. Один раз. Одна ночь. А утром я исчезну.
- Сашунь, ты что перегрелась? – спросил парень как можно мягче.
- Не говори со мной как с ребенком! – выкрикнула девушка и при этом топнула ногой.
- Но ты ведешь себя действительно как ребенок, - не смог не улыбнуться Дима.
- Я не ребенок! Я уже очень давно не ребенок! А ты все это время предпочитаешь этого не замечать.
- Саш…
Парень, наконец, затянул девушку в квартиру и запер дверь.
- Успокойся. Щас чаю попьем, и все встанет на свои места.
- Да не хочу я твоего дурацкого чая! – чуть не плача прошептала Саша.
- Ну а чего же ты хочешь? – успокаивающим тоном спросил Дима, слегка поглаживая девушку по плечу.
- Тебя! – не секунды не раздумывая, выпалила она.
- Так прям и меня? – с иронией в голосе произнес Дима и попытался заглянуть в глаза Саше.
- Да, - девушка упорно смотрела в пол.
- С чего вдруг?- приподнял бровь парень.
- Я люблю тебя, - Саша взглянула прямо в его глаза и ни капли лжи в них не было.
- Саш… Ты чего городишь?
- Я люблю тебя с первого дня как увидела! Люблю всю свою жизнь!
- Но ты никогда … Я даже… Черт…
- Сначала я была для тебя маленькой девочкой. Ты просто не замечал меня. Потом я подросла, но у тебя уже была своя жизнь и как я, ни старалась, не могла стать ее частью.
- …
- Я постоянно опаздывала к тебе.
- Это как?
- Ты или с кем-то встречался и не замечал меня. Или с кем-то расстался и пускался в загулы и видел во мне лишь друга. А я ради того что бы тебе стало лучше готова была мирить тебя со всеми твоими девушками и даже помогать в отношениях с новыми. Меня ты все равно никогда не замечал…
- Сашенька… Ну прости дурака… Я просто не знаю что еще сказать,- парень развел руками.
- Ничего не нужно говорить. Просто будь сегодня со мной.
- Саш… Я так не могу…
- Почему? Почему можешь с другими, а со мной нет? Что со мной не так? – девушка говорила тихо и почти спокойно, только пальца сжимали неуместную сейчас бутылку.
- С тобой все так…
- Со мной ты можешь быть каким угодно. Можешь быть нежным. Можешь быть грубым. Мне нужен ты любой. Мне нужен просто ты!
-…
- Со мной ты можешь быть собой… Таким как есть… Без шелухи и без прикрас… Просто ТЫ… Ты и Я…


Она ушла ночью. Не прощаясь. Не сказав ни слова. Тихо выскользнула из постели, оделась и, забрав бутылку, почти бесшумно прикрыла дверь за собой.
В своей квартире она подхватила стоящие у дверей сумки, ветровку и побежала вниз. Она боялась передумать. Боялась, что лишняя секунда проведенная радом с ним заставит ее остаться. Слишком долго она не решалась на этот шаг, чтобы позволить себе сейчас вернуться к прежней жизни. Поэтому в подъехавшее такси она запрыгнула за долю секунды и не стала даже оборачиваться на оставшуюся позади ночную улицу.
В этот вечер она говорила Диме только правду. Ни разу не покривила душой. Саша действительно любила его с первой встречи, с первого взгляда. Для двенадцатилетней девочки он был таким взрослым, таким сильным, смелым и внимательным, что показался героем. После смерти папы, девочка с мамой продали свой дом и купили скромную двухкомнатную квартиру в новостройке. Дима жил двумя этажами ниже. В свои девятнадцать у него была своя отдельная квартира. Чувство вины после развода сильная штука. И что бы как то его погасить, отец подарил парню квартиру и решил считать свой отцовский долг выполненным. Парень чувствовал себя вполне счастливым и наслаждался полученной самостоятельностью. Большинство соседей сказали бы, что он ведет разгульный образ жизни – устраивает шумные гулянки, каждый день приводит к себе новых девушек, но для Саши он был прекрасным принцем. Она замечала только, что он всегда помогает ей и ее маме. Дима помогал забивать гвозди для полок, разговаривал с грузчиками, когда те пытались содрать дополнительные деньги за доставку мебели, объяснял девочке, как добраться до школы и обещал набить морду любому, кто посмеет ее обидеть. Саша взрослела и уже могла замечать недостатки парня, но они не имели значения. Что бы он не творил с собой и своей жизнью, Дима все равно вызывал у девушки такой трепет и нежность, что иногда рядом с ним она просто забывала дышать.
Саша тянулась к Диме. Тянулась душой и телом. Но мужчина каждый раз словно ставил барьер между ними. И девушка вновь и вновь загоняла свои чувства в самый дальний уголок сердца и навешивала сотни запретов и замков. Но они неизменно спадали и рушились. И девушка вновь и вновь смотрела на Диму влюбленными глазами. И каждый раз он предпочитал этого не замечать, вновь и вновь разбивая девушке сердце…
Но другом Дима был замечательным. Как в первый день знакомства, он всегда и во всем помогал девушке. Всегда, когда это было в его силах, а если даже и нет – находил способ помочь. Когда у Саши умерла мама, и девушке казалось, что ее мир рухнул и похоронил ее под своими обломками, Дима просто взял все заботы на себя. А потом еще и сидел рядом с плачущей от горя девушкой и терпеливо успокаивал и не давал совсем впасть в депрессию. Дима никогда не отворачивался от Саши, когда был ей нужен, и за это она прощала ему даже то, что он не мог ее полюбить.
Несколько недель назад школьная подруга написала девушке, что в ее фирме есть подходящая вакансия и даже предложила пожить у нее первые месяцы, пока Саша не определится с жильем в новом городе. Девушка уцепилась за это предложение как за спасательный круг. Это был шанс кардинально изменить свою жизнь и, наконец, оторвать себя от Димы. Оторвать раз и навсегда.
В этот вечер она собрала вещи. Много она сразу увести не могла, но несколько месяцев возвращаться не придется. Когда все приготовления были закончены, Саша поняла, что просто не может не попрощаться с Димой. Она нашла давно подаренную кем-то из друзей бутылку виски и пошла к нему. Она всего лишь хотела сказать ему, что уезжает и если все у нее сложится, то она уже не вернется. Хотела просто выпить с другом за свой отъезд. Она просто хотела попрощаться со своею первой любовью. С единственной своей любовью. С самым дорогим человеком в ее жизни.
Девушка так долго стояла в нерешительности под его дверью и перебирала в голове все слова, которые нужно сказать, что когда, наконец, решилась позвонить и увидела на пороге Диму, выпалила не отрепетированные слова, а то, что говорило ей сердце. А дальше все произошедшее было похоже на сон. Сначала это был просто кошмар. А потом самый сладкий и самый желанный из снов, который только можно представить. Но одна ночь ничего не меняет. Утром он снова станет просто другом, а вот Саша уже не сможет прощать ему все… Для нее эта ночь была всем… И она хотела сохранить ее в сердце и не дать его разбить реальности.
Такси подъезжало к мосту и девушка, увидев одно из своих любимых мест в городе, попросила остановиться. Она часто приходила сюда. С этого места был хорошо виден Димкин дом. Конечно, это был и ее дом, но отсюда она смотрела только на его окна. И сейчас, посреди ночи Саша стояла у перил и вглядывалась в темный силуэт здания. Она понимала, что при всем желании Дима не сможет ее увидеть, не сможет позвать назад…
Саша откупорила бутылку и сделала глоток за начало своей жизни. Не привычно крепкий напиток обжег рот и горло.
- Гадость какая. Не стоит начинать новую жизнь с такой горечи…
И Саша со всего размаха ударила бутылку о перила моста и больше ни разу не оглянувшись, подобрала свои сумки и побрела ловить машину.

Весь день Дима провел словно в полусне. Бродил по дому из угла в угол. Пытался, что-то наиграть, но пальцы совсем не слушались. А ее телефон был по-прежнему недоступен…
Звонков за день было много. Кто-то куда-то звал. Кто-то мурлыкал в трубку, что соскучился и хочет видеть. Но все было не то и не от тех. Кроме одного…
Женька странным голосом – охрипшим и не привычным, сказал, что на мосту нашли женскую куртку… и разбитую бутылку виски.
Он мог бы дальше и не продолжать. Дима все понял. Но Женька словно не чувствуя веса тишины на том конце провода, все же продолжил…
- Кажется, это вещи Саши…
Дима отключил телефон. Он не хотел слушать. Не хотел больше ничего слушать.
Он прошел на кухню и достал бутылку водки из холодильника и сел за стол. Первая рюмка обожгла горло и сбила дыхание. Но вторая пошла легче… А дальше он перестал считать…

Саша была такой хрупкой и беззащитной, что ему сразу захотелось защитить ее от всего мира. Мать и дочь были абсолютно потерянными. Лишившись мужа и отца, они совершенно не знали, как жить дальше. Женщины лишились надежной опоры. Лишились человека, делавшего их жизнь цельной и осмысленной. Они совершенно не умели защищать себя самостоятельно. И вечный оболтус и раздолбай Димка, вдруг решил позаботиться о них. Позаботиться так, как сможет. И он начал просто выполнять для двух одиноких женщин, обычные мужские обязанности. Дима забивал гвозди, чинил краны и вворачивал лампочки. Со временем его помощь требовалась все меньше, но отвернуться от этой семьи он уже не мог. Тем более от Саши. Сначала он относился к ней как к младшей сестренке. Но девушка росла и превращалась в интересную девушку. Но Дима знал, что не имеет права даже думать о Саше как о женщине. Девушка давно выросла и разница в возрасте между ними уже не была такой важной. Гораздо важнее было то, что Дима боялся причинить ей боль.
Все его отношения длились не более нескольких месяцев. Он часто гонял на машине, ввязывался в драки. Дима понимал, что живет как-то не так. Что-то в его жизни не то. Но вот остановится и что-то исправить у него почему-то не хватало сил. И чем сильнее его тянуло к Саше, тем более безумные поступки он начинал совершать. И тем сильнее осознавал на сколько он ей не подходящая пара. Лучшее, что он мог сделать для девушки – это держаться от нее как можно дальше.
Дима знал, что делает Саше больно отталкивая ее от себя, замыкаясь и отгораживаясь каждый раз когда она к нему тянется. Но ему казалось, что так будет правильнее всего. Казалось до прошедшей ночи. Сейчас он винил себя, что не остановил девушку, не сказал ей о своих чувствах. Он жалел, что вообще столько времени держал ее на расстоянии, пусть и из страха причинить еще большую боль. Но результат от этого не менялся. Саши больше не было. Если бы он рискнул! Рискнул начать серьезные отношения! Попробовал не разбивать ей сердце, своим уходом через пару месяцев, а попытался бы начать с ней нормальную жизнь. Но винить теперь было некого. Только себя.

Сашу не нашли. С работы она уволилась. Родных у девушки не осталось. Поэтому ходить по инстанциям и просить продолжить поиски, хотя бы тела, было некому. Таксис опознал Сашу по фотографии и рассказал, что высадил девушку у моста. Куртка и мобильный телефон с зарегистрированной на Сашу симкой стали последним доказательством.
А Диме доказательства были не нужны. Ему больше не было нужно ничего. Он замкнулся. Почти перестал бывать в компаниях. И все чаще садился за руль пьяным…

Как слетел с дороги, Дима не помнил. Очнулся он уже в больнице. Врачи сказали, что он поправится. Организм молодой и сильный. Но нужно будет приложить массу усилий что бы зажить как прежде… Только как прежде жить парень уже не хотел…

Он шел к мосту. ЕЕ мосту. Теперь этот мост всегда ассоциировался у него с нею. Он часто приходил сюда. Особенно после больницы. Ему все равно нужно было гулять, разрабатывать ногу, а дойти до моста и обратно у него как раз хватало сил.
Он заметил ее сразу. Сначала не поверил глазам. Он больше не пил, но сейчас был готов поклясться, что ему мерещится. Девушка у перил повернулась и улыбнулась ему так, как можно улыбаться только знакомому человеку. Это была Саша…
Дима подлетел к девушке и сжал в объятьях.
- Осторожнее! Ты нас раздавишь, - рассмеялась Сашенька, слегка отодвигаясь.
Дима как завороженный уставился на округлившийся животик девушки.
- Это Мой? – спросил он внезапно охрипшим голосом.
- Мой, - произнесла Саша твердо.
- Я думал - ты умерла. Думал, что потерял тебя навсегда, - почти умоляюще произнес Дима и попытался обнять девушку.
- Я не знала, что так получится. Я обещала уехать и уехала в ту ночь. А о том, что меня считают погибшей узнала случайно много позже. А потом узнала о том, что случилось с тобой… Хотела навестить…
- А почему не навестила?
- Боялась…
- Боялась увидеть инвалида? - зло спросил мужчина.
- Боялась увидеть, что по-прежнему никто для тебя.
- Ты никогда не была для меня Никем! А в ту ночь ты открыла мне глаза. Открыла их даже не на себя, а на всю мою жизнь. Ты не должна была уходить…
- Я не знала смогу ли я остаться… Захочешь ли ты чтобы я осталась…
- А почему не спросила? – почти прокричал парень.
- Боялась… Боялась услышать не тот ответ.
- Я хочу, что бы ты осталась сегодня со мной. Не на одну ночь, а на всю жизнь.
Девушка внимательно посмотрела на Диму. Руки не осознанно прикрывали животик.
- Он ведь мой? Он НАШ? – спросил он почти умоляюще.
- НАШ! – прошептала Саша и прижалась к его груди.
- Только с тобой я могу быть самим собой. И только рядом с тобой мне нравится тот, кто кем я являюсь.