Исповедь стервочки 4 глава

Ира Бойцева
Глава 4

Уже на следующий день она ехала в автобусе в новый город в поисках спокойствия и работы. Любимого Кира предупредила, но он не верил, что она так быстро на это решится. Увидела его пропущенный, написала, что не слышала, потому что едет в автобусе, шумно. «Всё-таки уехала!» - ответил он.
 Кира остановилась у подруги, нашла работу. Максим, не переставая, звонил и писал. Говорил, что очень любит и соскучился.
 Ну, опять же всё не так просто. Вечно у подруги она оставаться не могла. А цены на квартиры были просто космические, её зарплата могла окупить только оплату за квартиру, а как жить, чем питаться!?!? Казалось, что это конец, а оказалось, что не казалось!
Снова ничего не получилось. Уехала домой. Обидно.


%%%

Максим. Самый любимый и лучший. Тот самый мужчина, о котором она мечтала! И действительно любила! Всё прощала, всё понимала! Не задавала лишних вопросов. Хотела быть с ним одним целым, хотела всегда быть рядом! Смирилась со всем, раз это так необходимо для него!
 Неминуемо наступала дата свадьбы. Её аж трясло от этих мыслей!
 Её Максим, её мальчик! Самый восхитительный и изумительный! Женится на другой! Всё это не укладывалось в голове. Боль и любовь! В её сердце они были неразлучны. Как две сестры. И когда она была с ним наедине, его слова – это единственное, что грело ей душу:
 - Кирочка, Я люблю тебя, девочка моя! Я тебя обожаю! Не могу без тебя! Ты самая лучшая, самая красивая! Мне с тобой хорошо!
 Почему же они не могут быть вместе?!?! Где справедливость? Кто виноват? Да уж! Как в  «Санта – Барбаре»!
 Кире не сиделось на месте. От ничего неделанья, она ещё больше мучалась, ещё больнее становилось, потому что в голове были мысли только о нём!
 И тут случай сам распорядился ситуацией. Неожиданно нашлась квартира, а затем девушку пригласили на работу в агентство недвижимости. И конечно, к её превеликому счастью, она согласилась.
 В офисе не было ни одной минуты подумать о Максиме, и Кира была этому очень рада. Она не сказала ему, где теперь живёт, чтобы он не смог её найти. Хотя… если очень захотеть.… Но пока её это не волновало. Они даже не перезванивались. Кира решила окончательно (как бы это смешно не звучало) порвать отношения и больше к этому не возвращаться!
 Однажды вечером он позвонил:
 - Кир, привет.
 - Привет.
 - Как ты? Как у тебя дела?
 - Всё хорошо. Только пришла с работы.
 - Ты устроилась? Рад за тебя, правда.
 - Спасибо. Как сам?
 - Соскучился по тебе. Можно я приеду, Кир, я люблю тебя!
 - Нет, Максим, не надо травить мне душу. У тебя скоро знаменательное событие, вот и готовься!
 - Кир, не вредничай! Я очень соскучился. Скажи, где ты живёшь?
 - Вот тебе это необязательно знать.
 -Что-то ты по телефону такая дерзкая стала!
 - Тебе показалось. Макс, не трепи мне нервы! И так несладко! Думаешь, я не соскучилась?! Думаешь, я тебя не люблю?! Но, а смысл?! Мне от этой любви не легче! Всё! Мы расстались! Оставь меня в покое!
 - Кирочка, ну, пожалуйста. Я очень тебя хочу увидеть! Просто поговорить.
 - «Просто поговорить!» Не смеши меня! Ты сам-то себе веришь? Я не хочу ни о чем разговаривать, Максим!
 - Кир, ну, пожалуйста. Это в последний раз. Я не буду потом не звонить, не писать, если ты не захочешь. Пожалуйста, очень хочу тебя увидеть.
 - Господи! Ну, хорошо. Жду тебя вечером. Позвонишь.
 - Давай, любимая, до вечера!
 - Давай.

«Ну и дура – думала Кира – неужели у тебя нет силы воли!? Неужели нельзя было сдержаться?! Что за слабохарактерность!» На этом самокритика закончилась. Девушка начала готовиться к свиданию. ;


 - Привет, любимая.
 - Привет.
 Он крепко обнял её, и она растаяла.
 - Я соскучился по тебе, Кир. Люблю тебя.
 - Я тоже соскучилась, Максим.
 - А чё ты тогда выделывалась? «Не приезжай, не хочу тебя видеть!»
 - Устала я от всего этого! Сколько можно?!
 Максим сильнее прижал её к себе. Поцеловал в щёку.

 - Ты меня на свадьбу хоть пригласишь? ; Я ж тебе не чужая всё-таки!
 - Кир…
 - А что боишься меня с невестой перепутать? Так ты не бойся, я-то всё равно лучше! ; Когда свадьба-то?
 - Кир, зачем тебе это?! Я вообще не хочу, чтобы ты что-то об этом знала.
 - Так поздно уже! Я всё знаю. Ладно, всё, проехали. Влюбилась дурочка! Номер она запомнила, ещё и ума хватило позвонить! – причитала девушка.

 Поцелуй… Неожиданно настиг её и увлёк в мир чудесных ощущений! Эти чувства она испытывала только к нему! Ни на что не похожие, раньше не получаемые! Это было что-то не передаваемое! Она его просто любила. Хотела! И не могла без него жить!!!


%%%


СВАДЬБА ЛЮБИМОГО

Какое-то не сочетание слов! Но, правда. Хоть и горькая. Кира пришла на работу, открыла офис и села за компьютер. Не хотелось ничего. Сердце бешено колотилось в груди, цифры и буквы сливались в одно огромное пятно. Позвонила подруге, с которой жила на квартире, чтобы хоть немного отвлечься. До обеда время тянулось как резиновое! Выпила кофе, написала смс Максиму.
 «Примите мои поздравления, Максим В.! С законным браком!» Отчёт о доставке не пришёл. «Ну и ладно!» - подумала Кира. Вечером решила напиться. Пришёл директор, она пораньше отпросилась с работы и полетела домой. Всё было как во сне. Кира делала всё на автомате.
 С каждым шагом она говорила себе, что жизнь продолжается, хоть и без него, что всё будет хорошо, что надо пережить только этот день и в её жизни наступят перемены! Настроение было на высоте, когда она открывала калитку во двор.
 - Ну, чё, сегодня пьём? – спросила она у Лии.
 - Ты уверенна?
 - Ну, а почему нет? Он, значит, будет сегодня праздновать, а я должна си-деть дома и плакать? Честно говоря, так и хочется сделать…
 - Кир, ты знаешь, что я тебя поддержу в любом случае.
 - А поехали в К.-Сити?! Там с девчонками попляшем!
 - Да поехали.
 - Только если у меня истерика, или припадки, слёзы там, ну и ещё всякая ерунда будет, не обращай внимания – это нервное. Сама понимаешь и ви-дишь, в каком я состоянии. Хотя наверно не видишь, потому что если бы увидела что сейчас внутри меня творится… я и сама себе удивляюсь! Свадьба – она-то раз в жизни! Особенно когда твой любимый женится!
 Она вздохнула, потом как-то грустно так сказала:
 - Всё, собираемся, на последний автобус ещё успеем.

 Выглядели они просто шикарно! Приехали в К.-Сити, зашли в кафе. Всё было тихо и спокойно, почти все столики были заняты, и никто не танцевал. Девушки взяли по коктейлю и сели возле барной стойки. Кира улыбалась, но в душе бушевал ураган! Хотелось напиться в зюзю и ничего не помнить! Что есть Максим, что есть жена, что есть она сама. Лия чувствовала себя не очень уютно, и неспокойно смотрела по сторонам. Пришли знакомые девчонки, и  они все вместе пересели за столик. После второй баночки коктейля всем стало гораздо веселее! Начали фотографироваться в обнимку, целоваться, смеяться и танцевать.
 Танцы были потрясающими! Девчонки отжигали так, что с бильярдного зала выходили парни, чтобы посмотреть. А девушки на танцполе отходили в сторону, чтобы не мешать. Про истерику и слёзы было забыто! Кира вообще забыла обо всём, как и хотела. Её захлестнула волна свободы. Наконец-то!!!!!

 Сев на свои места, одна из подруг им сказала:
 - Круто, девчонки! Люблю смотреть на красивых людей!
 - Честно, мы ж для себя стараемся!
 Вечер продолжался, плавно переходя в ранее утро. Один из знакомых Максима подошёл к ней и сказал:
 - Кир, привет.
 - Привет.
 - Отдыхаешь?
 - Как видишь! А ты чего такой унылый? Вроде как на свадьбе должен быть!
 - Да скучно там, и закончилось уже почти всё. И знаешь, одного не могу понять…
 - Чего?
 - Почему Макс не на тебе женился?
 - Да я недостаточно хороша для него, и не такая святая как его жена. Извини, мне надо идти.
 Кира боялась расплакаться. «Откуда он взялся со своими вопросами!? Всё так хорошо было! А другой вообще! Не, ну это сверх наглость!» Подошёл и говорит: «Привет, Кир, а ты знаешь, я дружком на свадьбе был!»
«Да плевать я на вас на всех хотела! Развлекайтесь! Чё мне-то в душу лезть! Господи, лишь бы молодожёны не припёрлись! Но вроде пронесло!»
 Не знаю как свадьба, а их тусовка прошла на «ура»! Девчонки распрощались с подружками и уехали домой.


%%%


И снова будни. Работа, работа, работа. Кира в очень хорошем расположении духа мирно сидела за столом, и перелистывала договоры. Пришла смс…. От Максима…. Она не решалась её открыть. Нажала кнопку «прочитать». Ничего нового:
 «Привет. Я очень соскучился. Хочу тебя увидеть».
 Как будто ничего и не было! Потрясающий мужчина! Но сердце забилось сильнее. Что же с ней происходит!? Она хотела начать новую жизнь, а он всё снова и снова врывается в неё! Она не знала радоваться этому или плакать от горя!
 Вскоре он позвонил:
 - Привет, Кир.
 - Добрый день.
 - Как дела?
 - Извини, я на работе, не могу сейчас говорить!
 - Ну, минуточку, Кир.
 - О чём хочешь поговорить?
 - Я хочу тебя увидеть!
 - Я могу выслать тебе ммс с моим изображением. Да, кстати, прими мои поздравления! Как прошло торжество?
 - Пойдёт. Вы тоже, как мне сказали, неплохо погуляли.
 - Уже проинформировали. Хорошие у тебя «шестёрки».
 - Кир, я хочу приехать. Я люблю тебя.
 - Любишь меня, а женился на другой! Здорово! Я тебе не верю. Я не хочу встречаться с женатым.
 - Кир, послушай
 - Да наслушалась я уже. Всё, Макс, у меня нет времени.
 - Я вечером позвоню и поговорим.

Рабочий день закончился. Кира закрыла офис и пошла домой. По дороге думая: «Когда же это всё закончится!»

Зазвонил телефон:
 - Алло?!
 - Кир, ну, я приеду?
 - Нет.
 - Кир, ну, пожалуйста. Хоть на пол часика. Увижу тебя, поцелую и уеду. Давай?
- Нет. Всё, давай.
Ему послышалось «Ну, давай».
Он приехал. Она не вышла. Не брала трубку, не отвечала на смс.

«Ты чё, во мне мальчика увидела? Я тебе чё лох в 12 часов ночи в город ездить просто так? Не выйдешь – пожалеешь».
Кира не отвечала, но про себя думала: «Тебя никто не приглашал, и никто не заставлял приезжать! И о чём же я пожалеть могу? Кроме как о том, что с тобой познакомилась!
 Следующей была такая смс:
 «Ну, и нах ты мне нужна, шлюшка! Я буду лучше в У. ездить к А, она и ближе и красивей! Только м…т как ты не сделает никто.»
 У Киры началась истерика. «Как же быстро у него меняются мысли! Только что была любимая Кирочка, можно я приеду, а теперь уже шлюшка!»
 Кира тихо плакала. Было ощущение, что разрывалось сердце, и осколки впивались в тело, медленно разрезая плоть. Потом уже не могла сдерживаться, слова «ну, и нах ты мне нужна, шлюшка» проплывали перед глазами, и рыдания вырывались из груди.
Проснулась Лия и испуганно посмотрела на подругу. Обняла её, спросила, что случилось. Кира молча показала сообщение. Лия была в шоке. Она никогда не видела её в таком состоянии. Видно всё накопилось, свадьба эта грёбанная дала о себе знать. Долго же она держалась. Не сказав ничего, Лия написала ему ответ: «Ненавижу тебя всем сердцем, хотя и не знаю! А Кирочки ты недостоин! И зачем женился, если заранее написал список к кому на ****ки ездить?! Такую девушку потерял, балбес! А теперь локти кусай. Каждый строит своё счастье сам. Ты такой молодой, а кроме дерьма всем в своей жизни ничего не сделал!»
Кира тоже ему написала:
«Больно? Вот! Живи с ней, пусть у вас всё будет хорошо. А может я и та, кем ты меня назвал, но любишь ты меня! А все твои слова от злости и ревности, я их тебе прощаю! Не хотела бы я быть на месте твоей жены!»
 На следующий день начались угрозы. Наверно правда задела. Кира пила на работе успокоительное и дрожащими пальцами вбивала в компьютер базу данных. Никак не выходила из головы последняя смс: «А с тобой я ближайшее время увижусь и спущу тебя на землю, а подруге твоей е…о набью!»
 Какие мы грозные! Пуп земли, ёшкин кот!
На что Кира ему ответила: «Не надо угрожать, Максим! Всё! Наши жизни разошлись! Я поняла вчера, что вся твоя любовь – обман. Ты меня облил грязью только потому что я вчера не вышла, не сделала как ты хочешь, не сделала тебе м…т в конце концов! Какие выводы я должна была сделать из твоих вчерашних смс? Ты мне не нужен, вот и всё. Оставь меня в покое!

 Когда она пришла с работы домой, чувствовала себя разбитой. Села на стул, оперлась на стену и закрыла глаза. И тут он позвонил. Извинялся, говорил, что любит, что она одна единственная, самая любимая, что всё, что вчера говорил, от ревности, со злости, что никого у него нет, и ни к кому он кроме неё не ездит! Кира тихо плакала в трубку от облегчения и новой боли. НУ, ЗА ЧТО!?!?
 Потом писал:
 - Любимая, ты знаешь мой образ жизни, ты хочешь, чтобы кроме жены была кто-то, но не ты?
 - Мне теперь всё равно, какой у тебя образ жизни! И, слава богу, что это будет кто-то другой, а не я!
 - Наша встреча была ошибкой. Целую красавица и всё ещё люблю и хочу. Пока.
 - Да, нет, не ошибкой, а самым лучшим, по крайней мере, в моей жизни! Пока.
 Попросила его больше её не беспокоить, не звонить, не писать, ничего! Продержался он не долго. Уже через час: «Красавица, можно я тебе хотя бы писать буду, я о тебе всё время думаю, ничего не могу поделать – люблю тебя, Кир!
 Чуть позже: «Любимая, обещал не беспокоить, не могу сам себя переубе-дить, хочу услышать твой нежный голосок! Очень, очень скучаю. Всё, что писал тебе – неправда. Тебя очень сильно люблю!
 «Блин, не могу! Всё время думаю о тебе! Твой образ меня преследует!»
 Да, ей было приятно, что он о ней думает, и в то же время всё равно. Чувства ещё не остыли и вряд ли в ближайшее время остынут, но Кира понимала, что продолжать обречённые отношения нет смысла. Как бы это не было больно осознавать. И ещё больше была уверенна, что если увидит его – то не выдержит и бросится в его объятья.
 Максим звонил и писал почти каждый день, не давая ей попытки хоть как-то его забыть.
 - Жду подходящий момент, когда проведу ночь с тобой, усну под утро, обняв тебя, и закинув на тебя ногу как раньше. Мне хорошо с тобой!
 - А я хотела бы не просто подходящий момент, а каждый день засыпать и просыпаться с тобой, утром заниматься любовью, делать тебе массаж при свечах, купаться вместе, дурачиться, обкидываться пеной, снова заниматься любовью, и уставшие засыпать под утро с улыбкой на губах, в объятиях друг друга, не думая о том, что надо ехать к кому-то другому…
 Вот примерно такие диалоги они вели.
И…периодически виделись. Кира просто не выдерживала. Ей было с ним так хорошо, как ни с кем и никогда. Он приезжал не часто, и всего на пару часов, но зато на душе был праздник, в голове – фейерверк, в сердце – боль и любовь.
 «Кир, мне двух часов, проведённых с тобой мало, и тем не менее я их жду, как какой-то школьник первого свидания! Люблю тебя, красотка, ко всему ревную, самому не по себе! Я о тебе всё время думаю, скучаю. Хочу как можно больше быть с тобой, слышать твой плавный голосок, ласкать, целовать тебя!»
 Девушка сходила с ума от мыслей: «Что делать в этой ситуации?»
Каждый здравомыслящий человек говорил, что им надо расстаться. Она это понимала, но сделать не могла. Любила она. Сильно. И ослеплённая любовью своей никого не слышала, и никого не видела.
 Советы были разные! Даже говорили, чтобы она позвонила его жене и всё рассказала. Но Кира гуманно относилась к его супруге: девушка-то ни в чем не виновата! Пусть хоть кто-то чувствует себя счастливым, не подозревая ни о чем! Хотя с другой стороны, Кира и сама хотела почувствовать себя счастливой. Поэтому надеялась, что кто-нибудь, а не она расскажет всё его жене. Но этого не происходило. Несмотря на то, что каждый второй житель К. –Сити, знал, что Кира с Максимом вместе. Они почти всегда были на виду. А со своей благоверной он вообще никуда кроме родственников не ходил и не ездил. Она была как призрак – все о ней знают, но никто не видит. Некая затворница, отгородилась от общества и окружила себя аурой благочестия. Ну, что за жизнь?! Что потом внукам рассказывать? Как всю жизнь с мамой и сестрой просидела дома?
 Нет! Такой жизни Кира себе не хотела! Она хотела, чтобы её мужчина разделял её интересы. Иногда посещал с ней диско-клубы, кафе, кинотеатры, тусовки с друзьями, «огоньки» на природе, проводил с ней пламенные вечера с ароматизированными свечами, ваннами с лепестками роз, эротическими массажами, разговорами о высоком, помогал готовить ужин, просто прогуливался с ней по ночным улицам и бесстыдно целовался при людях. Быт надоедает – из-за этого и ссоры, и семейные разборки, размолвки, и разводы. Его надо как-то скрашивать, вносить в отношения что-то новое, экзотическое, незабываемое. Ну, конечно не ложиться спать в сапогах, а то ещё кто-то на радикальные меры пойдёт! ; Чтобы потом реально внукам своим можно рассказать, как с дедом по молодости зажигали на капоте!!!
 Кира всё больше понимала, что с Максимом у неё разные взгляды на жизнь. Он любит посидеть дома, попить пиво и посмотреть футбол. Хотя ради него она могла даже с ним смотреть этот футбол и массажировать ему при этом плечи, да и всё остальное. Измениться ради него, чтобы потом поменять немного и его жизнь. Ну, что тут уже размышлять!!!??? Всё и так решено.
Хотя…получилась бы изумительная пара! Просто Кира легко шла на ком-промиссы, уступала, поддавалась, но он просто этого не видел и не ценил. Даже, несмотря на это, она его безумно любила.
 И плевать хотела на всё! Надо было бы, сидела бы с ним дома. Но он выбор сделал. И пусть теперь её сердце обливается кровью!!!
 Она думала, что привыкла к тому, что никогда не будет с любимым, но разум не хотел с этим мириться. Поэтому внутри неё шла борьба с самой собой. Одни мысли были о том, что Кира не дура, не уродина какая-нибудь шестидесятилетняя, чтобы убиваться по любви без будущего, что она ещё встретит человека, которого полюбит. Другие мысли: а почему бы и не быть с ним, с мужчиной, от которого она без ума! Зачем искать другого, когда с Максимом ей хорошо во всём, везде!!!! Ну и пусть он женат, кому сейчас легко!?
 Так и не надумав ничего конкретного, Кира продолжала терзать себя, встречаясь с ним.