Некромант

Андрей Щербинин
                Некромант.

Мрачный замок, среди скал,
В нём живёт маг – некромант.
Знает множество он тайн,
Душу продал он давно,
За бессмертие своё.
Сердце чёрное его, позабыло про добро.
Оживляя мертвецов, возомнил себя Творцом.
Изменить решил он мир,
Ведь ему же хватит сил.
Солнца луч его взбесил,
Мрачный замок озарил.
Час пришёл начать войну,
За безумную мечту.
Погрузить весь мир во мрак,
Нет любви, есть только страх.
В бой ведёт он мертвецов,
Напуская чёрный мор,
Оставляя за собой только боль.
Стонут люди и земля,
Боги глухи, как всегда.
Не придёт теперь весна,
В сердце лёд и пустота.
Но изменчива Судьба,
У неё свая игра.
Мир спасёт лишь красота,
Та, что лишь Любви дана.
Некромант ведёт войска,
И чернеют небеса.
Он дошёл уж до воды,
Может это край земли.
Поднимается волна,
Появляется она,
Дева дивной красоты,
Дочь Неба и Земли.
Смотрит маг в её глаза,
Понимает он тогда,
Что случилась с ним беда,
Не любил он не когда
И срываются слова:
«Ангел мой, я на веки буду твой».
Ох, безумный Купидон,
Стрел наверно не жалел.
Сердце чёрное кипит,
Некромант в страсти пламени горит.
Отвечает тут она:
«Буду я твоя. Только прекрати войну
И верни назад весну.
Срок придёт, я буду там,
Где ты молишься своим богам».
И заклятие звучит, время вспять бежит.
Дева подаёт кольцо, со словами:
«Вот возьми оно твоё. В нём живёт моя душа
И на веки я твоя».
Закружился тёмный вихрь,
И рассеялся он в миг.
Всё исчезло, он, она,
Вот и кончилась война.
Мрачный замок среди скал,
В нём живет маг-некромант.
В тронном зале он сидит,
На кольцо в руке глядит.
Ждёт когда придёт она.
И в бессмертии своём,
Смысл жизни он обрёл.
Сердцем он познал любовь.