Май

Алёна Щербакова
Май казался равнодушным.Он был сонным и болезненным.Деревья напоминали большие сине-зелёные синяки под глазами.Синяки,что украшают лица вечно куда-то спешащих,без толку суетящихся прохожих.Как обычно,я бродил вечером по улицам города,который поскуливал сигналами авто о,отчего-то,был похож на забытого кем-то щенка...
На одной из лавок что-то непонятное пел пьяный нищий.Я дал ему десятку.В конце концов,каждый может что-то потерять..;при этом,главное,не потерять себя...
Запахи в воздухе настойчиво напоминали о том,что весна уже правит,что давно пора всем проснуться от затянувшейся зимней спячки,открыть пошире глаза и вспомнить...
просто вспомнить...
Только,вот,май всё никак не хотел просыпаться,а вместе с ним не хотелось и мне...
Огни фонарей важно болтали о дожде и о счастьи...Что они понимали в этом?Глупые...
Болтовня фонарей...
Смех пьяных капель...
Пошатнулась душа...
Упала на пол...
Пила из лужи..
В глаза смотрела...
Катились слёзы...
Ты постарела...
А старый нищий затянул новую песню;он пел и плакал...Почему?Отчего?Да кто его знает...Я не знал,да и не хотел,наверное...
Вчера прошёл тот самый дождь,о котором болтали фонари,и на улицах,смеясь,блестели лужи.Я стоял напротив одной из них;голубоглазая дворняга пила из неё.
Душа,ни с того,ни с сего,вдруг захотела любви,но тут же поняла,что это бессмысленно.Почему?Об этом думать не хотелось.Было грустно и в то же время глупо-уютно...
Дни,как бесконечная электричка,проносили меня от одного мая к другому,каждый из которых,вселял в меня какое-то щемяще-непонятное чувство тоски...
Я глубоко вздохнул,посмотрел вверх,-оттуда мне подмигнуло небо,я подмигнул в ответ.
Нищий уже не пел...он спал.Я укрыл его газетой.Очкастый прохожий неодобрительно взглянул на меня и,качая головой,поспешил дальше...
Мне пришло в голову,что люди уже давно забыли,что такое добро,или им просто нет до этого никакого дела...
Я сел на соседнюю лавку,заглянул в голубые глаза дворняги,достал из кармана чекушку,сделал хороший глоток и запел.......Май заинтересовался.......................................