Бородатая чушь с каким-то намёком

Дмитрий Фриман
Я был в параллельном мире номер сорок семь, там женщины следят за тем, чтобы все мужчины брили лица, потому что как только у тех отрастала щетина - мужчины зверели и начинали вести себя по-варварски. Без бороды же, гладко выбритые, они были пассивными и повиновались женщинам, скрывали свою агрессию, были крайне послушными, можно сказать, дрессированными. Были в том мире и те, кто отказывался бриться каждый день, таких ловили и убивали, если они не успевали сбежать унеся с собой в припадке безумия несколько жизней. Сбежав, они занимали близлежащие места вокруг городов, создавая там нечто подобное древним стоянкам. Время от времени набегали в состоянии берсерка чтобы разграбить города, разумеется, встречая отпор со стороны гладко выбритых подчиняющихся мужчин и женщин, кто ими и командовал. Бритые мужчины имели плохую память, а кто-то же иногда специально отказывался соблюдать заложенный некогда давний ритуал, то есть даже в покорных порой просыпалось заложенное природой варварство, как только щетина достигала больше пяти миллиметров в длину, и чем волосы длиннее и гуще - тем злее и менее адекватней становился обладатель растительности, поэтому за этим тщательно следили. На каждый жилой район города была назначена проверяющая, вроде участковых милиционеров в этом мире. В её задачу входил обход всех квартир с целью проверить - исполняют ли мужчины предписанное матриархальное обязательство. В течение многих лет вооружённые нападки мужчин на город подавлялись, а бунты не желающих подчиняться внутри срезали на корню. Человеческий фактор, прочие случайности были просчитаны до мелочей и тщательно рассмотрены, дабы не допускать красного кода, когда по городу гудели сирены и то и дело всюду носились военные машины с солдатами и дубинками, тогда всем запрещалось выходить на улицу. Кто-то из проезжающего вдоль станции поезда видел, как мужчину с растительностью на лице забивали прямо на глазах у всех случайных свидетелей. Те были намного сильнее, из-за чего нападать приходилось нескольким сразу, как несколько санитаров сдерживают буйного в психиатрических больницах. Огнестрельного оружия в том мире не было.
Однажды одна проверяющая случайным образом не попала в одну квартиру, где её на диване ждал голый мужчина, он сидел на диване и ждал, когда она придёт его проверить, она и раньше видела его голым, точнее - всегда, но он был у себя в квартире, арестовать его было не за что, да и для того это было единственным жалким способом удовлетворить недостаток внимания к себе (с женщинами у него не получалось завести разговор вообще, те находили его скучным и слишком ограниченным). Час сменялся другим, наступила ночь, но проверяющая так и не пришла. Казалось бы, предположить дальнейшее не составит труда, однако он лишь с огорчением вздохнул и пошёл брить лицо сам, без её наблюдением за этим. А та женщина, что должна была придти с проверкой к нему, с ней что-то случилось, точнее вполне явное, пусть и необычное - у неё начала расти борода, и она ощутила, как меняется внутри, становится более энергичной, но вместе с тем и более раздражительной. Опасаясь за себя хотела сбрить её, но остановилась, желая узнать что же будет дальше. Она сидела в своей квартире и медленно менялась, превращаясь в зверя. Неожиданный звонок в дверь, она мигом подлетела, словно расстояние в несколько метров не существовало, повернула ключом ранее закрытый замок и нажав на дверную ручку вниз потянула к себе, позволяя предстать перед её глазами того мужчину, с проверкой к которому она не попала. Она набросилась на него яростно срывая одежду, но когда мужчина был готов, наконец-то, проститься с девственностью, когда тот смотрел не неё глазами полного счастья, она вдруг откинула его в стену, проломив книжные полки висящие на ней, и бросилась бежать. Она бежала из города, бежала стремительно, да так осторожно, что живой выбралась за пределы установленных по периметру барьеров. Так за пределами города дикие мужчины, встретив её как свою, получили возможность продолжать свой род диких людей, чтобы через несколько лет стереть с лица земли города с женщинами у власти и гладколицыми мужчинами в их подчинении. Эту историю я прочитал в компьютере их библиотеки, она закончилась большой битвой двух сторон. У городских к тому времени было оружие от которого все мгновенно лысели, но его было мало, у диких было жгучее желание уничтожить городских, что само по себе давало немалую силу. Оставшиеся, ценой колоссальных потерь, лысые люди, предпочитающие оранжевые цвета одежды, разбрелись по разным параллельным мирам (технология позволяла), позже их же порталами воспользовались и некоторые победители, дикие бородатые захватчики.
С перемещениями, естественно, у них стёрлась часть воспоминаний, а в процессе жизни и вся память о том что было до великого перемещения. Так вот и живут по сей день и те и другие, время от времени встречаясь в беспамятстве то тут, то там, с непонятной для себя враждой к не таким, как они.