Молодая мама

Марина Терентьева
 Был солнечный осенний день. Ранняя осень. То время, когда солнце золотит листья на деревьях. А в парки устремляются молодые мамы с колясками. Посидеть на лавочках, поболтать и отдохнуть от забот, пока дитя мирно посапывает в коляске.
 Я устало опустилась на скамейку. Мой малыш, наконец, уснул на свежем воздухе. И я намеревалась почитать книгу. В этот момент со мной рядом присела молодая симпатичная женщина. Она бережно поставила рядом коляску и поправила розовое одеяльце.
- А у Вас мальчик? - вдруг обратилась она ко мне.- А у меня девочка. Настенька. У нас с мужем детей долго не было. Она стала чудом. Красавица моя.
Женщина покачивала коляску. Но ребёнок лежал очень тихо и не плакал.
- А у Вашего тоже животик болит часто? - продолжила она.
- Бывает,- устало ответила я. Мне надоела её пустая болтовня. Но уйти было неудобно.
- Ой, а у Настеньки тоже болит. Плачет, бедная. А я её на руки возьму. Она и успокоится.
Она долго рассказывала мне про свою дочь. И этому не было видно конца. На моё счастье, к нам подошёл мой муж.
- Ну, не буду Вам мешать, - сказала женщина. Она аккуратно поправила одеяльце и медленно пошла по аллейке.
- Я знаю её, это жена бывшего однокурсника, - вдруг печально произнёс муж,- они потеряла дочь. Ребёнок умер во сне. Вот ужас. Бывает же...
Я вскочила с места, как ошпаренная. В глазах потемнело. Я побежала за ней, и заглянула в коляску. В ней лежал большой плюшевый мишка...Женщина пела ему нежную колыбельную...