Барнаул

Жанна Травинская
    Местная организация художников встретила меня очень тепло. Была организована моя персональная выставка в Барнауле, привлечена пресса, телевидение. Выделена большая мастерская (почти 50 кв. м), куплены печи, привезена фарфоровая масса из Новосибирска. Большие и интересные заказы для Барнаула, Бийска, Рубцовска. Такое внимание и тёплая атмосфера способствовали творческому взлёту, а сказочный Алтай со снежными морозными зимами, жаркими южными летами, Чуйским трактом, горой Белухой, Телецким озером, реками Катунью и Обью нашли своё воплощение в новых работах. Уже на зональной выставке, которая открылась в Барнауле в 1980 году, я показала композицию ваз "Сосновый бор" (закупленную с выставки Союзом художников), пласты-рельефы "Чуйский тракт", "Шофёры Чуйского тракта", "Красный конь" из серии "Алтайская весна" (эта работа в санатории "Белокуриха"), вазы "Алтай", "Алтайская весна" "Водопад Корбу". Там же была показана серия "Мой микрорайон", "Сказка Орла". Пласты "мой дом в воскресный день", "Улица Металлургов", "Концерт в зоне отдыха", "Мотель Шипка". Серия "Мой микрорайон" спустя время была закуплена орловским управлением культуры.
    На стихи алтайского поэта Бориса Укачина я несколько лет создавала серию "Кони. Алтай". Объёмная композиция, представляющая алтайские горы с летящими над ними лошадьми, голова грустного коны-поэта и блюда с раскалённым от летнего зноя Чуйским трактом - композиция "Алтай", теперь собственность орловской телерадиокомпании, заняла своё постоянное место в коридоре 2-го этажа.