Дю Солей

Ирина Законова
Работа с 10 до 22-х с корнем, который тебе не нравится.
Пешком, подставив нос солнцу, волосы еще влажные после утренней помывки.
Книжка в метро.
Брызг эфирных масел мандарина, захваченного по пути на рынке. Кисло-сладкие дольки лопаются, во рту разливается сок...один из оранжевых вкусов ЕЕ самой(ЖИЗНИ).
Ополоснуть лицо зеленым чаем (ну, и тело целиком) - кожа радуется, так легче дышится в жару - уроки Узбекистана.
Слова хватают за пятки, тычутся как вчерашняя ворона клювом в пальцы ног, пока их не поселишь на листе формата А-4, сложенном вдвое, не пустишь привычным "Taimes New Roman".
По сторонам - как губка?  впитывая, улыбаясь. Собираю пазл по наитию, без схем и заготовок. Кирпичики разбросаны. Мировосприятие - бег трусцой или гонки на выживание. Правдивый дикий фильм, не помню название, только холод взгляда. Аплодисменты - ушами зайца из шапки иллюзиониста, бутафорскими цветами гофрированной бумаги. Это не высший пилотаж братьев Дю Солей, с замиранием под куполом. Это восточная фантазия с перегидрольными волосами, объемами 140-140-140. ВАХ-Вах... и клоунский номер с вантусами на лысой голове. Грустная белевская улыбка. А, вот пение мужика в переходе на Тукаевской ариями мистера Х, расцеловывает. Подаю за нее милостыню - легче.
Овощи легко готовить, главное не бояться компоновать, смотреть какой вкус, куда ведет, знать сильные доли. Кориандр цельными семенами может заполнить кухню.
Повязать косынку и отдраить всю сантехнику, мокрой тряпкой пройти по полу. Окунуть тебя в Семиозерке, провести по сосновому лесу. На мне штаны, поверх широкий палантин по щиколотку, кроссовки, кофта с капюшоном. Комаров тьма-тьмущая, стволы необъятные, иголки зеленые, темная лесная влага. Белки снуют.
Смородиновый лист.