К весне

Ирина Законова
Приход весны раскрывает двери долгими, тянущимися тенями от деревьев, авто - всего, имеющего плоть. Снег скидывают с крыш, хап-хап, валя без разбору, делая сильную погрешность на пешеходов и работников. Белые глыбы, им мало пространства, они настырно вылезают за ограничительные линии.
Опостылела зима, не хотя, лениво разъезжаются марципановые слоистые наледи.
"Хочу бабу на роликах" - читает тетенька в метро, бульварно-жеваная обложка. Однако, закладка выполнена в правоверно мусульманском формате: молитвенная арабская вязь, зеленые нити окантовки. Так видимо положено, только где и кем - не понятно.
Темы - темпы, одни меняются другие набирают обороты, чехардой, спиной к спине, сцепившись локтями, пытаются допрыгать до означенного места.
Одновременно поддержать друг друга. ОДНОВРЕМЕННО. Шаг в шаг. Мы - собранное в пучок, при разновекторной направленности.
Гениальное изобретение "скрепка", проста, насущна в обиходе, ее можно распрямить, скрутить заново, влезть в замочную скважину. Как актуально со свежими эмоциями, щекочущей дрожью.
Март - "тук-тук", "ТУК-ТУК"... Включается пульс. Орландо Блум выступает не только в роли  эльфа, сошедшего со страниц на экраны, он ангажирует Оранжевый аромат Hugo Boss, цепляя повторяющимися долларовыми изгибами, освободившиеся от шуб сердца.
Комплекты ключей от квартиры - на одном Эйфелева башня, у другого ее уже снесло. Длинноногая, прочно-хрупкая, символ легкости, фривольности и благородного кокетства. Куртизанка переходит от связки к связке, символ Парижа венчает новые наборы.


Телефонный разговор одной барышни.
-Ой, я вчера чуть в обморок не упала. Ну, упала в ванной. Успела...подумать, постелить коврик и,,,упала..
-Ну, плачу. У меня сейчас любовь (губу прикусывает), вот плачу...
Негативные эмоции. С гинекологом разговаривала.
-Ой, сплюнь, я и так боюсь резко вставать, все кружится...В том-то и дело, что есть предпосылки...
-Ну, я даже не переутомляюсь сейчас.
-...(с придыхом) А, ты будешь с Пьером Ришаром на французском разговаривать. Вот, если бы ты стала с ним разговаривать на французском, ты бы захотела улыбаться....
Ой, ну ... и прям вся такая ОНА. Одна сережка в форм ромба, другая - маленькая золотая петелька. Помада в тон колготам - кирпично-глиняная.





Опусти плотные портьеры занавеса. Мизансцена окончена. Время менять декорации. Передышка в театральной студии - с хождением, заламыванием рук, зрителями в портере.
Радиоволны сильно сдобрены рождественскими песнями, и АББА печатает в эфире свое "Happy new year". На дворе март, снежно-дождевой, морозный. Но март!!! Возможно, у диджеев 103, 3 как и у меня, подснежники перемежаются с бенгальскими огнями. Еще не набухшие почки готовы выстрелить шампанским, и подниматься вверх пузыристой пеной, искрить новорожденной склеенностью листочков.
Мешок деда Мороза, наскоро сооружается из шейного платка, успевшего сменить шарф - легкие шифоновые края прихвачены узлами, тонкая полупрозрачная ткань прячет конфетное ассорти, оставляя за собой шлейф пряного послевкусья. Подошвы стынут в ожидании автобуса. Пальчики на ногах уже играют куплеты прогретых недель, торопятся.
Лифт в подъезде позвякивает на ходу - тут что хочешь, то и слышишь или "Jingle Bells", или капель. Факир Вася Иванов запустил пятерню в широченный, не к месту пришитый, но богатый на товар карман. Выбирай дивчина, який на тебе дивится. С подоплекой золушка ночью крупу сортировала по глиняным горшочкам.