Ты ушла навсегда из жизни, но не из сердца...

Регина Саркисова
                Теперь тебя ничего не тревожит,
                Теперь у тебя ничего не болит,
                Мы тебя любим, как прежде,
                Но стало так тяжко в груди.
                Ушла ты,
                И вместе с тобой ушли твои страдания,
                Бокал за упокой,
                За тишину печальную…


Подумать только… Тебя больше нет. Кому бы пришло это в голову? Нет, не со мной все это. С кем угодно, но только не со мной.
Жизнь охрененно несправедлива.

Кто-то и вправду забрал у меня что-то важное из сердца. То, чего мне долгие годы не будет хватать… Я сейчас накапаю лужу слез, но пока я жива, я буду помнить…

Я буду помнить твои громкие крики, как ты ругалась, когда я без разрешения включала стиральную машину. Больно.

Я буду помнить самые вкусные бабушкины вареники с вишней, большие, сладкие… Казалось, ни одно лакомство на свете с этой вкуснятиной не сравнится…

Я буду помнить, как в твоем дворе умудрялась разбить сразу две коленки, было больно, но стоило тебе помазать детские ножки зеленкой, я сразу забывала. Детство.

Я помню, как ты ругала папу, если он, не дай Бог, обидит меня (Хотя у меня самый лучший в мире отец!), ты ругала его, если он будучи, 40-летним мужчиной приходил домой поздно. Грустно.

Я буду помнить, как ухаживала за тобой, как ты просила покушать (когда я была маленькой, покушать просила я, теперь мой черед ухаживать за тобой), как ты просила убрать твой двухэтажный, огромный дом, убрать везде. Это было нудно, но я это делала. От этой памяти никуда не деться. Тяжко.

Прости меня за грубость, за непонимание, но в глубине души частичка любви всегда была для тебя уготовлена.

Я буду помнить, как в 70 лет ты хотела развестись с дедом. Смешная. Ты его любила.

Я буду помнить, как спросила тебя о том, как вы познакомились с дедушкой. В тот момент ты озарилась счастьем, сказав, что любишь его и сейчас. Я расскажу об этом своим детям. Про твою любовь. Трудно.

Я буду всегда помнить, как ты гоняла от меня женихов, увидев их рядом. Ты волновалась, беспокоилась, оберегала. Теплая боль.

Я буду помнить. Все.

Я знаю, что сегодня ты лежишь в этом доме, полном грусти, слез и печали, в последний раз. Невыносимо. И невозможно описать все то, что творится, бушует внутри. Прости.

Прости за слезы – это слабость. Можно их простить себе. Мы «отпустим» тебя, как только предадим земле…

Никогда. Какое страшное слово. Никогда. Никогда не услышать, никогда не увидеть, никогда не соскучиться, никогда не обнять, никогда не поцеловать, никогда не сказать, никогда не поздравить с днем рождения. Только лишь с днем смерти. Никогда. Страшно.

Я не знаю, как другие, сидящие в зале, видящие тебя, но я не верю, что это. Это не ты. Ты была другой. А тут, лежит чужая мне женщина.
Но чуть позже, я замечаю твою улыбку на устах, которые прежде не откроются. Я прям и вижу твою улыбку. С легким вздохом ты ушла во сне. Тебя ничего НИКОГДА не побеспокоит.

Как же тяжко. Страшно и больно. Сердце сбивается с ритма, слезные железы то переполняются, то сохнут, а боль все продолжается. Боль тугая, долгая, тупая.
Моральная боль в тысячу крат сильнее физической..

Я знаю, что жизнь – круговорот событий. Уходит всяк: и стар и млад. У каждого свое время, свой час.

Нет же. Все равно не верю. Не может быть. Ты ведь просто спишь? Ответь мне «да». В ответ же давит глухая тишина.

       «ЛЮБОЙ ОБМАНЧИВ ЗВУК,
       СТРАШНЕЕ ТИШИНА,
       КОГДА В РАЗГАР ВЕСЕЛЬЯ ПАДАЕТ ИЗ РУК
       БОКАЛ ВИНА…»

Завтра тебя похоронят. Я буду снова плакать. Сердце будет разрываться на части. Плакать будут все.

Я прошу тебя, Господи, пусть хоть там, на небесах, ей станет легче.
Она прошла свой жизненный путь достойно.

28. 04. 2011.