Lonely day

Зал Ожидания
В тот день я слушала "System of a Down" и как раз звучала их песня "Lonely day", и я, плача в голос, неслась вверх по лестнице, на плоскую крышу дома. Тринадцатый этаж, холодный Питер, мерзкий дождик, пронизывающий ветерок. Все так знакомо и привычно.
 Встав на самый край крыши, я всхлипнула.
-Может, оно и к лучшему? - Шепнула я, поднимая ногу.
-Нет, я полная дура! - Одернув ногу, я села и свесила их с крыши.
Я вся была в белом, как невеста, несостоявшаяся невеста. Белые леггинсы в дырочку, белая юбка, белый топик, белый браслет на руке,белые кеды на ногах.
Зачем жить, если все равно, рано или поздно мы умрем? Никто не живет вечно, как бы нам того не хотелось. А люди бояться смерти, хотя другим говорят, что нет, им не страшна даже мысль о смерти. Врут. Врут, даже не моргая.
Лично мне всегда было страшно при мысли о том, что кто-то из родных умрет, что возможно, я останусь одна.
 Пугающая мысль.
 Отталкивающая мысль.
Я встала. Зачем размышлять о смерти, когда сама находишься на волосок от нее? Может, все-таки прыгнуть? Все равно жить недолго осталось. От силы три месяца, говорили врачи. Я слушала их с решимостью, которая вмиг растаяла, как только врач сказал, что даже операции не помогут.
 С тех пор прошло ровно два месяца. Что мне осталось? Тридцать один день? Ну зачем?
Что я успею сделать за этот месяц? Ни-че-го.
Шагнула к краю, всмотрелась в темные силуэты, проходящие мимо. Их не интересовало то, что на краю стоит шестнадцатилетняя девочка, готовая спрыгнуть с крыши.
Сделала шаг вперед и на миг почувствовала полет... А после боль в руке и резкий толчок.
Меня одернули назад, на крышу.
-ДУРА! - Дима...
Я смотрела на него, он на меня. Потом прижал к себе и я зарыдала.
-Пусти, я не хочу жить, все равно мало осталось!!!
-Нет, нет, они все перепутали...Ты не умрешь, все будет хорошо...
...Через месяц я узнала, что та девушка, с которой нам перепутали карточки, умерла.
Я пришла на похороны, потому что чувствовала себя самой близкой к ней, ведь я два месяца жила ее жизнью, ощущала ее страх.
Ее мать рыдала долго, не переставая, пока ее не увезли. А я подошла к могиле и положила на нее цветок.
 Отец девушки, который остался, подошел ко мне:
-Спасибо. Ты подарила моей дочери два месяца надежды на жизнь. Знаешь, эти два месяца она была такой счастливой...И я благодарю тебя за это...

Вот так иногда бывает, что ты делаешь добро, при этом страдая, но помогаешь тем, кому помощь действительно необходима...
Ее звали Наташа Краковская...Ей было пятнадцать лет, и в последние месяцы своей жизни она была счастлива...