Новый Ангел

Светлана Якунина
(ЭТА СКАЗКА ЕСТЬ В МОЕЙ КНИГЕ "Я ЛЕЧУ К МЕЧТЕ..." КНИГУ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КАК В ПЕЧАТНОМ, ТАК И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВОТ ЗДЕСЬ: https://ridero.ru/books/ya_lechu_kmechte/ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!)


(сказка)
Жили-были два Ангела. Каждому из них дали по подопечному. Одному достался хороший, правильный, послушный. А другому полная противоположность. У Первого подопечный слушался и исполнял всё, как надо. А у Второго всё наоборот.
В то время, как подопечный Первого Ангела приближался к завершению праведного пути, чтобы перейти в другое, более совершенное воплощение, подопечный Второго погрязал в мерзости, отказываясь слушать Наставника. И Ангел устал его наставлять. Решив, что не справился с работой, Он тихонько наблюдал за бедолагой, скорбя о его Душе, немного отдалившись, но, всё же оставаясь поблизости, на всякий случай…
Когда же подопечный Первого Ангела благополучно пересек границу жизни, подопечный Второго, взглянув себе под ноги, пришел в ужас, увидев, что он тонет, погружаясь в мутную трясину. Он с великим сожалением оглянулся на свою прошедшую жизнь и с небывалой силой стал карабкаться вверх, призывая Наставника. Ангел с радостью пришел ему на помощь.
В течение короткого времени подопечный из плохого, практически самостоятельно, стал не просто Хорошим, а Прекрасным, потому, что он отлично знал, что такое плохо, что такое зло, грязь и легко обходил эти ловушки, даже без помощи Наставника. Он так высоко поднялся в своём знании, основанном на личном опыте, что ему разрешили больше не проходить земной путь ещё и ещё.
Он стал Ангелом – Новым. И методы у него тоже были новыми, необычными для Ангелов. В подопечные Он выбирал только самых «плохих». Новый Ангел позволял им опускаться так низко, как только возможно, и в один идеальный момент окликивал сверху:
– Эй, подними-ка глаза и посмотри на меня. А теперь, глянь себе под ноги. Ну, как?
Подопечный, увидев сначала синь неба и прекрасный сияющий лик, очаровывался и, с трудом отрываясь от увиденного, смотрел вниз. Ужас охватывал его, и он начинал взывать о помощи:
– Помоги мне, я не хочу оставаться здесь, я хочу к тебе! О, что мне делать?!
И Новый Ангел давал ему книгу, говоря:
– Вот тебе книга. Прочитав её, положи себе под ноги, и я дам другую, третью, и так, пока не достигнешь верха – это твоя лестница ко мне.
– Разве у меня есть время читать? Я же тону!
– Прочитанная книга становится камнем, ступенькой вверх, а непрочитанная, тонет в трясине невежества. Выбирай…
– А что в ней? О чём она?
– А в ней твои вопросы, которые витали в твоей же голове, но ты не задавал их вовремя, так как был занят «более важными делами», я же их собирал все эти годы (так как мне делать больше нечего), и мои ответы на них.
– О, у меня было много вопросов!
– Так что ж ты медлишь?
И «плохой» подопечный начинал читать, всё быстрее и быстрее, пока, наконец, незаметно для себя, не оказывался рядом с Наставником. Здесь то и происходило самое интересное. Кто-то говорил:
– Но у меня появились новые вопросы, а книг я больше не вижу.
– Теперь ищи ответ сам в самой большой из книг – Твоей Жизни. Полистай её и всё поймёшь. Захочешь, «перечитай» её ещё раз, или «напиши» Новую, – говорил Ангел.
– Я понял! – воскликивал очередной Просвещённый подопечный. Некоторые из них начинали заново, другие «писали» новое.
Но были и такие, у которых больше не было вопросов, так как они поняли всё, потому что знали, о чём спрашивать. Вот они-то и становились Новыми Ангелами.



ЭТОТ РИСУНОК, КАК И ВСЕ РИСУНКИ В КНИГЕ, ВЫПОЛНЕН МНОЙ