Не существующие души при реальных телах

Иван Крайности
- Жили люди вместе, не тужили, но быт их лад расстроил, говорит он растроенно, а она лишь пожимает плечами.

- Пришло время, когда между ними выросла пропасть, - добавляет он, а она слушает и пожимает плечами.

- А в пропасти загорелся огонь, который разделил их берега навсегда - продолжает он свою мысль.

- Их взгляды на жизнь разошлись, - наконец говорит она, и в глазах появляются капелки слез.

-А ведь все было так просто вначале...

И он начинает тихо рассказывать давнюю историю.

-Давным давно, - говорит он, как будто рассказывает сказку, - я хотел прописать брата в свою однокомнатную квартиру. Брат числился бомжом (только не думайте, что он был грязным, не ухоженным, без денег, побирался по свалкам...). Он просто не имел определенного места жительства, то есть, прописки. И будучи гражданином России, он жил и работал на стройке, при этом получал зарплату больше меня в три, четыре раза...

-С трудом были оформлены все согласования у нотариуса...в том числе согласие жены, но
органы опеки "встали на дыбы".

-Это как же Вы его пропишите? - возмутились они, - он же ущемит права Вашего ребенка! А мы, по сравнению с Вами, за это переживаем и несем перед государством ответственность!

-Не переживайте Вы так сильно! - говорю я им, - я и без Вашего участия своего ребенка кормлю, одеваю, стираю, воспитываю. Что же касается брата, то наооборот, с его появлением в мою семью, мне станет легче!

-Чем же легче? Он Вас будет стеснять!

-Квартира моя?

-Ваша.

-Имею лия право в своей квартире прописать родгого брата?

-Нет. Потому что...

-А как же в других квартирах, не без Вашего участья прописываются по сто пятьдесят человек? По телевизору недавно слышал!

-Это без нас. Это они...

-Кто они?

-Вы и сами знаете, о ком мы говорим. Если Вы решите вопрос о перечислении ребенку на счет две тысячи долларов, тогда мы еще посмотрим.

-Зачем мне своему ребенку перечислить две тысячи долларов на счет, когда я на эти деньги куплю ему скутер или еще что нибудь, в том числе одежду, обувь и
 еду.

- А вы не спрашивайте, перечисляйте!

-Я живу в России! А у нас, тут, не в долларах ведется счет а в рублях!

-Перечислите в рублях! И не Ваши деньги, а деньги Вашего брата!

-Зачем?

-Или перечисляйте, или..не морочите нам голову! Он же будет у Вас жить!

-Жить он всеровно будет на стройке, как до сих пор и жил, но зато у меня и у моей семьи появятся возможность улучшить жилишные условия. Выигрывают все, особенно ребенок...я ведь, с собой на тот свет свои метры не возьму, а он, ребенок, за которого Вы так переживайте, вырастает, жениться, приведет невесту и будут они жить и прекрасных детей родить. Для себя! Для Родины!

-Нет!

-Прошли годы, тихо продолжил он, - ребенок ушел служить по призыву. Мы с женой развелись и жена подала на раздел имущества. Судья разделил однокомнатную квартиру ровно пополам.

-А где будет жить ребенок? - спросил я его.

-Но он же прописан у Вас! - ответил судья, делая вид, что не понимает моего вопроса.

-У кого у нас? Нас уже нет! Нас уже двое! Мы раздвоились! Я и Она! И все что нажито нами в браке поделено ровно пополам! А где его доля? Доля ребенка?

-Он просто...прописан в Вашей квартире. У него ничего нет.

-Но...той квартиры уже нет. Она стала "две половинки"! На какой из них прописан ребенок?

-Вы свободны, граждане. Оформляйте документы! Это Ваши проблемы.

Но свободными были не мы, а он, наш ребенок, о котором так сильно все "попечились" вне зависимости от нас. Он стал "прописанным" (то есть зарегистрированным) в несуществующей уже квартире. Реальное тело, без души.

-Пришло время платить за квитанции ЖКХ, - продолжил он свой рассказ, - и на каждой половине бывшей однокомнатной квартиры получили квитанции об оплате, где были показаны по два Человека. То есть, ребенок раздвоился! Или одному из нас дали душу, а другому тело, или по частичке...главное, что  в России стал жить еще один несуществующий гражданин, за которого нужно было платить реальные рубли, а может лучше даже... доллары.

- "Чичиков" заплакал бы от стыда! Он мертвых душ искал, за них платил хорошие деньги, а тут наооборот, за несушествующих вообще в природе душ платить предлагают! - удивилась непринужденно она, сочувствуя ему.

- Жизнь продолжается, "господа присяжные"! - сказал он вздыхая от безысходности.

И таких историй - пруд пруди!!! - тихо сказала она, прижимаясь всем телом к нему, все будет хорошо.

-Будет хорошо, и было хорошо...