Первое стихотворение

Олег Рубинштейн
Жена как-то обратилась ко мне: - «Просмотри у детей домашнее задание по литературе», это была поэма М. Ю. Лермонтова - «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Задание я проверил. Дети пошли играть, а я остался с книгой и читал до полного внедрения моего сознания, в смысл содержимого этого произведения.
   Зачитался  настолько, что на следующее утро в воскресение, схватил какой-то листок бумаги и стал торопливо, чтобы не забыть, записывать некие словосочетания и мысли, вдруг нежданно-негаданно засыпавшие мои умственные способности на всю высоту моего роста. С этого момента я и узрел, что изменилось для меня всё в жизни. В первую очередь мои сознание и подсознание, а главное, я стал иначе мыслить, ведь ранее, много лет, не придавал никакого значения словам и словесным оборотам, и тем более не считал их чем то значимым или существенным. Их для меня как будто  и не существовало. Первенство отдавал, поступку и поведению. Бесцельно задаюсь вопросом, как это понимать? Что есть это для меня? И каково его значение? Может быть от автора того произведения я получил соответствующий посыл и благословение трудиться безвозмездно на этой благодатной почве. Или это нечто другое находящееся издавна во мне самом, и до поры до времени не проявлявшееся. С определённой частотой и амплитудой, доходят ко мне некие корректирующие и подбадривающие послания, что бы я продолжал неукоснительно. Собрание известных личностей, имена которых даже боюсь произнести вслух, благоволят и благословляют на будущее...