Кажется

Владимир Ванов
Мне  ведь  как  казалось  в  детстве, сказка - это  всё  правда, только
это  где-то  очень, очень  далеко. Так и  сказано – в  тридевятом  царстве,  в  тридесятом  государстве,  за  морями   за  горами…
   
  …Я  был  молод,  и  моя  молодость  облокачивалась  на  свободу.
Прям  как мне  кажется  у  Юкио  Мисимы – «Я  стою  на  куске  скалы  облокотившись  на  своё  треснутое  самосознание,  как  на  обломок  самурайского  меча». 
    Я  был  молод. Я  летел  в  самолёте  от  края  до  края  своей   родной  страны, в  самолёте  Москва – Владивосток. …
     Вспомнилось. В  городских  дворах  солнечным летним  днём  я  сидел  на  лавочке. Подсел  какой-то  дед  в  странной  меховой шляпе  с большими   полями и с  палочкой.   
-  А  знаш  милок  сказку  про  Жизнь.
-  Ну,  это …? Какую?
-  Пока  ты  в  Духе - Сказка  Жизни  жива,  а  в  бытовухе  Дух  спит
и  Сказка  Жизни  кажется  бредом. …

Самолёт  шёл  сквозь  облака,  как  сквозь  туманы.
   Кстати  о  Юкио  Мисиме – грустный  он  какой-то.