Мой милый, я ужасно смешная...

Влана Рихарт
Сама говорю: "Не нужно надеяться" - и тут же открываю календарь и начинаю считать дни. Какая же маленькая и глупенькая. Что поделать, если смотрю на эти числа и становится хорошо, появляется улыбка.

(начинаю оправдываться) У нас ничего нет, кроме "Сейчас". Да, можно пытаться убеждать себя в обратном, делать серьезное лицо и не верить в хорошее, но разве это скрасит мои дни, а тем более эти минуты? Разве не отниму сама у себя счастье, попытайся убедить себя в "легкомысленности" подобных ожиданий? Да, отниму. Потому что, даже если не приете,  то этим минуты, здесь и сейчас, все-равно останутся счастливыми. А потом... будет так, как судьбой предрешено.

Милый мой.... Мой милый. Так хочется шептать без остановки, на одном дыхании с этими словами - Мой Милый, трогательный, родной и самый ценный. Я так Вас Люблю... что порой от этого чувства темнеет в глазах и на мерных волнах уносит куда-то к Вам. И более - мира не существует. Стоит лишь отдаться влекущему желанию вперемешку с невесомой фантазией.
Уже чувствую, как прижимаете к себе, гладите по голове и глубоко дышите, обжигая мою маковку. Чувства забывают себя - кто куда пожелает и как захочет. То румянец стыда по щекам, то озорная улыбка, то безудержный смех, то слезы умиления. Не в силах удержать эти порывы. И вот, бегу во весь опор раскинув руку солнцу, то с головой в траве, то через забор за яблоками, то на пристани свесив ноги в воду, то в фонтан в одежде. Ребенок во мне проснулся и требует Всего. Он вскочил и желает - Жить и Получать желаемого. А я... прячу свои глаза, упершись лбом в вашу грудь. Простите меня за него (знаю, озорничает не в меру), слишком долго спал а теперь... Хочет Любить, без остатка, ничего не оставляя на Потом, не сомневаясь, не боясь.

Люблю Вас. Со всей нежностью. Люблю Вас не только сердцем и душой, но и разумом. Я хочу быть Вашей. Я хочу быть с Вами. Я хочу всего, что будет после (со всеми невзгодами). Потому как в трудностях, рождается Радость - Проявить свою Любовь, заботу, преданность и огромное желание быть опорой, а не приставкою.

Люблю Вас. Долго. Люблю за то, что мне снитесь. За то, что знаю Вас, лет с шестнадцати и это знание... изменило меня, сделав той, кто есть сейчас.

Хочу всего, что только может произойти в этой жизни, но только Вместе с Вами.


Magrib`o4.1i