В окопе у компА. Миша Калкин

Николай Васильевич Го
Я зесь , в окопе, у компА,
завусь я просто-Миша Калкин,
пусть голова моя тупа,
в колёса буду ставить палки

кинематографу родному,
чтобы блокбастером -в Сетях...
Чечены лезут словно гномы,
и Белоснежкой -вот ведь страх!-

вся Родина моя -и я
с фаустпатроном, с пацанами,
мы все как есть -одна семья,
ну прям народное цунами.

Мы с ними вместе -на базар
пойдем, прутками арматуры,
чтоб этих ар-какой базар!-
для повышения культуры.

Мы ляжем здесь, чтобы халдеи
от ужаса похолодели,
и , отстрелявшись, побалдеем,
в конце той съемочной недели.

Стряхнине пыль и смойте кетчуп,
отсняты дубли. Эй братва!
Кино от ран глубоких лечит
как пиво, раки и жратва!

А помнишь, было то на Калке,
как шли на битву мал и стар,
чтобы побить огромной палкой,
невразумительных хазар.