Эсхатология безумья воплощенья

Игорь Соколов 3
Эсхатология безумья воплощенья
Уже ношу в себе одно безумье
 И праху гениев украдкой поклоняюсь,
 Ведь их стишок во мне еще не умер,
 И разум закружил чудесный танец…

 И рифмы падают, озвучивая Вечность,
 Проливает свет волшебная заря,
 Лоно дев выводит бесконечность,
 Мы, ими завладев, кричим: Ура!...

 Неужели нас придумал кто-то в шутку
 И сознательно всех нас с тоской раздев,
 Заставил забежать в рай на минутку,
 Связав с мечтой альтруистический посев…

 Вот так вынашивая бред один в себе,
 На прахе гениев украдкой сплю с тетрадкой,
 Стихи как люди произносятся в борьбе,
 Зато блажен весь мир в правдивом беспорядке…

 И все же кто там вдруг подсматривает сверху,
 Глядит, как в лоно девы я вхожу,
 Из любопытства что-то пишет на заметку,
 Уподобляясь втайне просто миражу?!...

 И до чего же, Вечный, любопытен,
 Засовывает нос в любую щель,
 Я ощущаю его в небе по наитью,
 Когда дева нежит дивную свирель…

 А я по облакам взлетаю птицей,
 Всем сердцем ощущая ее трель,
 И счастлив тем, что смог здесь народиться,
 И увидеть в лонах сказочную цель…

 И лишь одно мне только непонятно, -
 И чего он там подсматривает сверху,
 Неужели даже Вечному приятно
 В сближенье нашем обретать утеху?!…