24. 04. 11

Сергиенко Сергей
   "Странное чувство какой-то вины. Почему оно появилось? Не знаю".
   Засунув руки в карманы широкой кофты, по улице шел парень. На лицо его был надвинут капюшон, небольшая щетина покрывала торчащий вперед подбородок. Всем своим видом он выдавал крайнюю степень задумчивости.
   "Откуда оно взялось? Что же это такое? Я ведь ничего ей не сделал. Нет, на самом деле".
   Из кармана он достал пачку сигарет, достал одну и закурил, прикуривая от маленькой зажигалки. На душе скребли кошки, причем, судя по ощущениям, их было очень много. Хотелось пить, и он взял в близлежащем ларьке бутылку пива. Открутив крышку, он сделал пару глотков и немного успокоился.
   "Что же все-таки случилось? Я ведь вел себя как обычно. А она все равно обиделась..."
   Дойдя до небольшого парка, он присел на спинку свободной лавочки, продолжая курить, сжимая в левой руке открытую бутылку. На мир тихо ложилась ночь, прорывая небеса первыми иглами звезд. Глядя на них, парень пустил струю дыма вертикально вверх, наблюдая, как его уносит легким ветром. Капюшон откинулся назад, открывая покрасневшие усталые глаза, под которыми были большие мешки, выдающие несколькодневную бессонницу.
   Если приглядеться к парню, становится заметно, что одежда на нем не первой свежести - он явно ходит в ней, не снимая, вот уже несколько дней. Футболка под кофтой в непонятных разводах, джинсы безумно мятые, кеды и те настолько запылены, что кажется, будто он пешком пересекал пустыню.
   "Почему же все так сложилось? Мне так ее не хватает..."
   Пиво тихо заканчивалось, оставляя только тихо стекающую по стенкам пену. Он тем временем с безучастным видом закуривал очередную сигарету - уже шестую за последний час. Вид его не выражал никаких эмоций: пустой взгляд, невыразительно скользящий по окружающим людям и предметам, замедленные движения. Казалось, что сам он не здесь, а где-то далеко, отдельно от своего тела. Хотя, скорее всего, так и было.
   "Кто бы мог подумать, что это будет так сложно - остаться без нее. Одному."
   Пиво кончилось окончательно, да и сигарета оставалась последняя в пачке, поэтому парень решил пройтись еще немного. Так же, с опущенной головой и надвинутым капюшоном он шел по дорожке, пиная опавшую листву и даже не задумывался о том, куда же он собственно идет. И зачем.
   "И все же... что произошло? Почему все сложилось именно так, а не иначе?"
   Он остановился, как вкопанный, закрыл глаза и постарался в деталях вспомнить тот самый день, когда все произошло...
   * * *
   "Моросит легкий дождик. Мелкий совсем, даже приятный. В начале осени он вполне приятен, когда еще нет сильных морозов, но все уже покрылось золотом.
   Под этим дождем - я. Стою и улыбаюсь. Почему? Да потому, что я жду ее. Именно ее, а не кого-то другого. Это так здорово - сознавать, что ты не один, что ты кому-то нужен. И что тебе кто-то нужен.
   Вот из подземки показывается новый поток людей, среди которых я вижу и ее. Легкой походкой она скользит в живом потоке, не задевая никого, и делает это с такой природной грацией, что прямо диву даешься. Она как всегда выглядит безупречно: легкое белоснежное платьице немного длиннее колена, белые же лодочки и миниатюрная сумочка на тонком ремешке. Только завидев ее, я сразу же широко улыбаюсь - происходит это непроизвольно.
   В который раз, буквально только увидев ее, я задумываюсь, что же она нашла во мне. Стоит под дождем парень, не отличающийся красотой, в каких-то поношенных джинсах и в простой футболке. Ничего примечательного, в отличие от нее, на которую оборачивается половина мужского населения и просто не могут не глядеть ей вслед - столь она легка и прекрасна. И все же она выбрала меня, предпочтя всем остальным. Не верится - и все же факт. Я так счастлив...
   Двигаюсь к ней навстречу, держа за спиной букет из тюльпанов - знаю, что они ей очень нравятся. Она тоже широко улыбается, глядя прямо на меня. Нас разделяют какие-то жалкие сто метров. И вот мы, наконец, встречаемся.
   Сколько раз уже это было - и все равно каждый как первый. Это непередаваемо. Внутри точно загорается солнце, способное согреть всех вокруг. Легко подхватываю ее, отрывая от земли. Она смеется, я тоже. Мы оба счастливы в этот момент как никто другой, ведь мы вместе. Кажется, что так будет всегда...
   ...А дальше я плохо помню происходящее. Мы гуляли в каком-то парке, много смеялись. Ели мороженое. Я шутил, ей это нравилось. И вдруг она изменилась в лице и сказала, что мы не должны больше встречаться. Ну, или что-то в этом роде, не помню точно - все как в тумане.
   До сих пор не понимаю, что же случилось, что пошло не так. Почему, почему так?.."
   * * *
   Наконец, парень открывает глаза. На все ушло не более минуты, но все же на него странно косятся.
   "Плевать".
   На улице снова начинается дождь, на этот раз сильный. Люди бегут, спасаясь от плачущих небес. И один только этот парень продолжает просто идти под немилосердно бьющими его каплями, и на губах его играет какое-то жалкое подобие улыбки - грустное и плоское...