Бессилие

Станислава Москалец
 - Что?..Свет выключили?.. Эй! Кто Здесь?!
Вокруг и вправду было темно. Не так темно, как бывает безлунной ночью, ведь даже тогда ты видишь некоторые силуэты и очертания предметов, которые находятся рядом с тобой. Но это была Тьма. Когда вокруг тебя просто черный цвет, как будто бы глаза завязали темной повязкой. Только не было такого ощущения, а даже наоборот - глаза были широко открыты и видели только Мрак.
;"Молчи. Тебе запрещено говорить." - послышался чей то голос. Сложно было понять пока, кто именно говорил. Было ясно только одно - чем-то он был мне знаком... Звук лился отовсюду и из ниоткуда. Казалось, что голос говорит в самом моем сознании.
 - Почему это?
"Потому, что тебе не давали на это права". - вновь ответил голос уже более раздраженно и требовательно.
 - Кто раздает эти права?!
 "Ты".
 - Тогда я даю себе право разговаривать!
"Слишком поздно. Тебе уже нельзя раздавать права кому либо."
Если я назожусь в каком то помещении, то здесь точно должны стоять какие то предметы. Если вытянуть руки и пойти вперед, осторожно, то точно наткнусь на что-то. А там и до выключателя недалеко. Но только я постаралась шевельнуть рукой или ногой, как поняла, что они не слушаются меня абсолютно и я продолжала стоять на месте. Хотя, я даже точно не могла определить, стою я, сижу или лежу - или вообще витаю в невесомости. Ощущений попросту не было.
"Тебе запрещено двигаться." - все тем же тоном оповестил голос.
И тут, как будто бы в подтверждение его словам, я почувствовала, как меня сковало по запястьям и щиколоткам прочным, холодным железом, и даже послышался лязг цепей.
 - Что это еще такое?!
"Тебя сковывают цепи. Ты ничего не можешь зделать. Тебе вообще запрещено что-то делать."
 - Что меня сковывает?..
"Тебя сковывают твои угнетения и угрызения твоей совести. Тебя сковывает осознание слабости и бессилия. Тебя сковывают твои собственные мысли." - тоном, которым обычно изрекают смертный приговор, объяснил голос.
Что-то укололо меня прямо в самое сердце. Сначала я подумала, что это опять проделки этого "голоса"... Но потом я поняла, что меня гложит что-то изнутри. Что-то заставляло меня сжиматься, сворачиваться и закрывать глаза. Но закрыть глаза я опять не могла, и продолжала видеть эту тьму - наверное, на это тоже у меня нет права.
Я что, никому не нужна?.. Я сама сковала себя, собственными руками, и не могу ничего сделать, чтобы спасти себя?.. Что это такое?!..
 - Хорошо, так и быть... Что мне разрешено?..
"Дышать и наслаждаться увиденным и осознанным." - с легкой насмешкой прошептал голос.
Да. Теперь я точно поняла, что это. Но у меня остался еще один вопрос. Самый главный.
 - Кто ты?..
"А ты до сих пор не поняла?.." - тон определенно был знакомым, до боли, до истерики... - "Я - это ты."