Умереть в объятьях

Галина Цой
Ни кашля, ни насморка, ни температуры, ни мигрени, но ложусь в постель – и такая боль в ребрах, словно в тиски кто-то сжимает, невозможно повернуться. Встану – ничего не болит.
Соседка сказала: «Это порча на постель. Лечить надо в Азове, у бабы Веры…»
Терапевт Анна Ивановна, осмотрев меня, сделала заключение: межреберная невралгия. И назначила лечение. Затем, улыбнувшись произнесла: «Ох уж эти бабы Веры! Знахарки…» Потом, смеясь, рассказала, какую забавную записку оставила ей вчера одна пациентка. Текст был такого примерно содержания:
 «Доктор, голубушка, душечка, очень прошу выдать мне справку о смерти моего супруга, хоть он еще жив. Но я такая больная и усталая, что очень трудно  мне будет бегать потом за всякими бумагами. А он, наверное, совсем плох, потому что стал спать отдельно. Говорит, боится умереть в моих объятьях». («А надо заметить, что муж ее еще ого-го-го! И совсем не факт, что он первый покинет этот свет», - заметила врач.)
Далее в записке говорилась: «Доктор, вы такая любезная, добрая! Не откажите в просьбе, а дату смерти я поставлю сама…»
Дверь в кабинет была неплотно закрыта, и наш дружный смех слышен был, наверное, на всю поликлинику.
Я вышла от врача с сияющим лицом. Один больной, глядя на меня с недоумением, спросил: «А что там происходит - вы такая веселая вышли?»
- Как – что происходит? Лечение с юмором!