Окна

Нина Клинова
     Окна дома...Люблю смотреть на них (не в них)с раннего моего детства.Дома
детства-деревянные,одноэтажные,частные,как принято было их называть.Окна этих
домов-с резными наличниками,ставенками,с простенькими занавесочками, с цветущей
геранью на подоконниках,с заспанной кошачьей мордочкой,-как милы вы мне и
дороги напоминанием о самой светлой поре жизни!
     Как глаза на лице человека придают неповторимое выражение их обладателю,
так и окна дома.
     - Смотри,смотри,-донимала я маму по пути куда-либо.Вон какой веселенький
домик!А этот добрый какой!Ну,а этот уж злющий,презлющий!О,строгий,как наша
воспитательница в детском саду!Я бы не хотела в этот дом заходить.А сюда так
хочется,добрый,как бабуся!А,может,зайдем,проверим,какие там люди живут? Мама
улыбалась и тянула меня за руку.
    -Фантазерка ты  моя,-любила повторять она.Ну,как же мы зайдем,что скажем...

   По мере взросления моего,добавлялись определения-приветливый,надменный,теплый,
холодный,гордый,жалкий.И хотя давно я "очень взрослая",как выразился один
знакомый маленький мальчик,и живу в большом каменном доме среди таких же
домов-коробок,я иногда бываю в городке своего детства, или не упускаю случая
побывать в деревне,где продолжаю свою детскую игру...

       на фото -окна моего детства,но в них смотрят
             сейчас незнакомые мне люди.