Исцеление

Александр Кандинский -Дае 3
(Зарисовка к роману Симона и Сатана)

Вот, на лице твоём проказа,
В душе краса,- ну ты зараза!
Я поднесу к твоим устам,
Свои бессмертные уста.

Померкнет свет, завянут розы,
Твоё лицо омоют слёзы
К утру, проказа пропадёт,
И ты тихонечко умрешь.

Возможно, так оно и есть,
И смерть твоя нужна, как месть,
Тому, кто за спиной моей стоит,
И молча смотрит, и молчит.

Не важно, что ты умерла,
Все видели, я исцелил тебя,
И сила губ моих легла,
В твои умершие уста.

Прощай, уйду я в небеса,
Когда Пилат распнет меня,
Мне поломают кости плетью,
Согреют душу милой Смертью.

Спасителем я должен быть,
И что греха мне в том таить,
Спустится в Адовы чертоги,
Мне перед смертью предстоит.

2.
Вот день настал,- народ восстал,
Пилат мне руки не подал,
И тихо, ласково сказал:
"Привет, как Тайная Вечеря...?"

Каков дурак наместник Рима!
Каков наглец предвестник мнимый!
Он дал возможность умереть…
Я заглянул в глаза, туда, где Смерть.

22.04.2011

Голгофа, автор Кандинский-ДАЕ А.О.