Маленькая бестия

Игорь Щеулов
Сколько платьев сменила земля
В карнавале прекрасных теней...
За дверями парадного "Я"
Скрыта комнатка жизни моей.
В ней за окнами дождь проливной.
- Дождик,пой!..Будь со мной!..Лейся!..Лейся!.. -
Произносит бесплотный святой
Голоском моей маленькой бестии.




Сколько истин сменила страна -
То разбитых,то зарешечённых...
Наша память - одна лишь весна.
Голос вечности - путь обреченных.
И на этом пути,в полутьме
Мне привидится снова Она. -
Словно раненый демон,во мне
Моя маленькая луна.




Отплывают мои корабли
И сгорают в закате веков.
Я,похоже,стал странным на вид,
Постигая жестоких богов.
Под покровом парадных имен
Злых времен - так печально чиста
Отравившая болью мой сон
Моя маленькая мечта.




Я касаюсь холодной струны,
Слыша строфы вещей и растений. -
- Мы извечно кому-то должны...
  Мы с рождения стали не теми... -
Но за окнами дождь проливной.
- Дождик,пой!..Дождик,пей сердца новь!.. -
Я не знаю,что будет со мной.
За спиной моей встала
Любовь.