Клонартовский Любимцев. Суета вокруг Юрдома

Николай Васильевич Го
Никакого Любимцева на самом деле не существует. Но нашелся -таки  скрывший себя под таинственной маской Литературоведа в Штатском персонаж, назвавший себя Юрий Любимцевым, потому как счёл меня, обычного раба божьего сайта, за любимчика публики и баловня судьбы, вышедшего за им предначертанные рамки. Эти рамки я перешёл, покритиковав "антехалдеита" Михаила Калкина(фамилия изменена из этических соображений), за стихи в которых он, в патриотически-"русофильском" порыве нарушает  282 статью УК РФ.Дело было на стихах.ру.

И вот не мене прорусофильски настроенный и абсолютно ирреальный  антиантифашист Юрий Любимцев начинает профилактическую работу с пациентом, уже наградив своего подследственно-подопечного(меня) всеми существующими в писхиатрии диагнозами. 
 

Юрий  Любимцев: Да, горбатого могила исправит. Тебя,тезка - нет, но успокоит. Нет-нет, я хочу, чтобы ты жил долго и счастливо. Чтобы дожил до понимания, что есть на свете вещи, над которыми стебаться грязно. Как бы плохо они не были написаны. Целую в лоб.
 

Горбачев Юрий:" Плохо написаны" вы обмолвились, пороча честь и достоинство нашего национального гения,продолжателя дел Гете и Шиллера. Кто же вам дал право глумиться над нашим великим казарменноармейским скальдом! Нашим певцом Одина и Тора, Калкиным, или вы считаете , что он -кал еси , гной еси, как говорили руссишен швайн в своих вонючих летописях? На похоронах своего клона вы уже поучаствовали, они продолжаются, грядуи поминки на которые приглашены самые видные представители Третьего Рейха- Кальтенюруннер, Шелленберг,Ева Браун.
оберштурбанфюрер "СС" ГЕРР ГорбаТШОФФФ

Юрий Любимцев :Да-да, все как я предполагал. Спорить с тобой просто глупо. Не буду. А знаешь почему ты меня разбаниваешь? Потому, что хочешь услышать правду, а не только писк оргазма своих шмулек(прочел ее всю- не лучше Галкина пишет). А забаниваешь ты меня, потому как правду мою знаешь и глаза она тебе режет.

 Горбачев Юрий :На самом деле глЮпо спорЬить-надо стрлять из фауст патрон по танку.
Ганс Штоффман-хронономад.

Михаил Калкин :
Юра спи спокойно ! Читай свою охинею с младшим Бондурчуком тешь (или лучше чиши ) свою воспалённую влюблённость в самого себя.Кроме жалости и иронии ты у меня ничего не вызываешь. как и всех кому ты пишешь свои вирши .Тебя в основном величают клоун Горбачёв -впрочем и фамилией тебе подфовартило..Вот поэтому у тебя три странички..Ты растворился в своей злобе и демогогии..Но есть зеркало а от него не убежишь Юра.Очнись.

молодца родненький твой воспалённый мозг на лицо.на улице ты наверное как растворимая моль а за клавишами дешёвый герой.

Макс Гаврилов(майор милиции):
ничего юрик не таких как тебя вылечивали..пиши больше..видишь уже про фрицев начал.у нас крепкая медицина.может спасут..мозги ты себе здорово засрал..с другой стороны где ещё такого чудака встретишь..пиши не волнуйся и не нервничай...Юрий, Вы давно в ЧС, я не умею лечить манию величия и шизофрению... Но Вы еще и неблагодарны, даже спасибо не сказали за милостыню.
Александр Шта: Ты этот бред психиатору прочти, - сразу окажешся в "дурке!. где таким самое место!Оксана, дело в том, что на Юркины шельдевры пишется ничтожно мало рец. Он вымаливает их валом своих... Впрямую просит:напиши рецу! И все равно - не пишут.Это его страшно обижает и бесит. Юрик возомнил себя великим писателем и молчание читателя его убивает... А читатель не хочет откликаться на серые, неинтересные стишки. Поэтому он так ненавидит успешных авторов...Я очень, очень опасаюсь за его душевное здоровье...Признаки мании величия и шизофрении пугают меня. Успехов Вам в творчестве, Оксана!
А ЗВЁЗДНОСТЬ Юрия...Чем бы дитя не тешилось)))
СПАСИБО ещё раз!
С теплом, Оксана.

Оксана Нез: Полумесяцы?!
Юрий...Вы больны...

 БАЛЛАДА О ЮРДОМЕ

Давай-ка, Юрка, что ли в дурку!
Я твой завзятый санитар.
Возьми ка бубликову дырку,
да посмотри:как санаторий

прекрасен этот жёлтый дом,
где вьет гнездо психиатрия,
а кроме-кормят в нём при том,
не вижу, сколь глаза не три я,-

нормальных что-то -ну никак,
наполеонятся, двоятся,
тут Гитлер ходит- в двойниках,
там маршал Жуков лезет драться!

Кидает в кружку Блоку рецок
майор милиции -не хилый...
Гомер орех кусает грецкий,
и сочиняет про Ахилла.

Его Оксана не читала-
и потому не подаёт,
он ей ,конечно, не чета,
так же, как Мышкин, -идиот.

Как Книжкин иль Библиотекин-
заведомый неадекват,
послал майор его в аптеку,
а он распался , словно квант.

Он неживой, хотя и вечный,
и если руку протянул,
то рецка -сквозь неё, конечно,
и брякает об пол , как нуль.

Звездит Толстой- и рукава
влачит смирительной рубахи.
Оксана, может быть, права?
Айтматов возится на "Плахе".

Вон Достоевский -эпилептик,
и Гоголь тут бескрышевой,
в одном углу-апокалиптик,
в другом - Бездомный, как живой.

Возьмёт свечу. И с образком
анафематствует Юрдому...
Майор строчит рапОрт в местком-
чтоб привлекли -певца Содома!


Юрий Любимцев :Нет, Юра, я знаю, ты не сумасшедший абсолютно. Ты - талантливый человек, но к сожалению, твой талант не оценен и пока не востребован обществом. И хотя в этом само общество нисколько не виновато, ты свое раздражение и обиду направил на него. Это мне так же понятно, как и то, что в своем раздражении ты часто бываешь неправ: ставишь в один ряд и графоманов действительных и людей талантливых. Это заметно, если почитать пародируемых тобой авторов. Хотя лично я, как и ранее говорил, все же против персонификации ... Заметь, ИНАКОМЫСЛИЕ не перевариваешь все-таки ты, а не я. С уважением, сочувствием, но практически без надежды.

  27.04.2011 19:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания