прости

Сергей Текса
     Мы просто с тобой не встретились. Не встретились наверное так и должно было быть. Не случилось. Прости. Прости за то, что при встречи не заметил. А может просто и не захотел. А может встретил просто не узнал. НЕ СЛУЧИЛОСЬ,НЕ УЗНАЛ,НЕ ЗАМЕТИЛ,НЕ ПОЗВАЛ,ПРОСТИ.

За ласку ,что с тобой не испытали. Не испытали? Ты ведь не простишь. Любовь которую с тобою не познали. За грех, за откровение души. ПРОСТИ!

Прости за лёгкий дым от сигареты, что годы разбросали не спеша. За жизнь, прожженную по кабакам. Прости, прости, прости меня прости. За жизнь что обещал я сделать сказкой. И за любовь с которой обманул. За те глаза, что были часто рядом и от которых я хотел уйти. За черноту очей и поздних ночей, за нежность, ласку что я тебе не дал. За сказку про любовь и вечном счастье. Прости. Прости тебе её не рассказал.

Прости за то что жил тебя не зная, что ты не той казалась мне всегда. За то что грезилась всегда другая, а на тебя не оглянулся никогда. Прости, прости , прости , прости меня родная. За всё прости, что нами не прожито. За всё что я когда то упустил. За то, что начато уже забыто. Прости меня прости, как Бог простил.

Прости за не испытанную ласку, за годы растранжиренные в дым. За жизнь что обещал тебе как сказку, которую я начал уж седым.