Вальпургиевы ночи Хомы Брута

Николай Васильевич Го
В киевской бурсе нас учили как? Ежели на ведьму, ведьмака или какого упыря наткнешься, надоть прочесть «Отче наш», плюнуть на хвост нечести -и она оступится. Католики те- святой водой кропят, распятия вампирам под нос суют, чтобы они, задымившись, распались на куски. У нас всё по другому- чисто силой веры и горилки, принятой для храбрости, можно справиться. Вот и я набулькал рюмашку мутненькой из четверти, перекрестился и начал. И тут же блазь, морочь. На месте где стоял гроб помэршей от моих тумаков поленом панночки – то ли телек, то ли комп, а рядом Клава. Чудно, почти как Днепр при тихой погоде. Да и в бурсе нам про всякие там штучки ведьмачьи говорили, вроде приворотных зелий да камней-самоцветов, с помощью которых порчу наводить можно, а тут – хайтек, пластмасса,стекло, кнопочки. Круг-то я уж загодя начертил, ешшо када меня сюды по новой архиерей с сельским головой под микитки тащили, окатив ушатом ледяной воды из колодезя. Очухалси я опосля того, как в меня сам Вий своим лазерным мечом на подобии Эникена Скайвочера долбанул, он, собственно и был клоном этого джидая.

Панночку-то мимо меня в домовине на кладбище снесли, но тут деревенски бабы подступились к декану бурсы-спаси мол от пущего , чем панночка вечьмачка, навождения, - компов в хатах и сайта стихи.ру.
Я уж было намылился другорядь дёру дать в степь приднепровскеую, но навалились всем кохлозом «Вперёд к сатанизму» и втащив в церкву, опять подпёрли двери бревном. А дело то уж после Пасхи было. И перед этим я святил яйца, куличи, разговлялся непомерно и, понятно, утратил всяческую бдительность, приличествующую философу. Ведь не ритор я какой-пискун, у меня бас ого-го, как гаркну , свечки гасгнут, я на бандуре вчерась на Пасху так бренчал, напевая про то как служил у пана первое, второе и третье лито , заробив, куру - щебетуру и прочую живность. Н у и с одной гарной дивчиной , понятно, уединясь на сеновале и отбросив бандуру на этот раз без всзяких там финтефюций с полетами на мне, вполне неплохо провел ночку….
Но я отвлекся, православные. Стою я в очерченном мелом кругу, напеваю негромко из Псалтиря, поглядывая на компы и клавы, сваленные возля алтаря на том возвышении, где намедни стоял гроб с ведьмачкой, и в жиу-чего-то зашевелилось, заплавилось, забулькало,завоняло паленой пластмассой и из размягчившихся клавиатур отлилась Клава- манекен с титьками , обличием сущая Анджелика Джоли из «Беовульфа», а из мониторов и процессоров слепился саркофаг с пластмассовым низом, стеклянным верхом. И лежит Клава в том саркофаге, наподобие Аватара или героини «Пятого алимента»(кстати, грешен-не плачу, а надо бы и декан намекал уже урезать степендион, поскольку после каждого разговления в окрестных хуторках, через девять месяцев там появляются похожие на меня младенчики…Но я опять отвлекся на дела мирские .
Не успел я и двух стихов пропеть из Священного Писания, как стеклянная крышка слетела с гроба -и Клава уже стояла в домовине во весь рост, уставясь в меня мониторные бельмы, чтобы отыскать жертву. Сзаду хвостом вился шнур с мышью на конце.
Здесь я должен сделать небольшое отступление по грехам моим. Сразу посля того, как приведенный в чувствия ушатом ледяной воды, я был усажен за стол и взбодрён деревненскими горилкою, и ко мне подсела Галю –дивчиноньку, мы с ней допреж сеновала вошли в её хату и в светелке уселись у компа. Вот тут-то она и убедила меня в правильном тезисе Тиберии Горобца, что все бабы ведьмы. Легкими перстами пробежавшись по клавишам, Галю тут же вызвала из компа первого духа Сетей. Это был…