Как ты любил, как я любила

Олеся Гладышева
Как ты любил смотреть в глаза зарницам,
Пытался изучить мерцанье звезд...
А я любила хитрой быть лисицей
И запах от твоих родных волос...
Как ты любил шептанье волн ночное,
Таинственное эхо у прибрежных скал...
А я любила просто быть женою,
Быть той любимой, что давно искал...
Как ты любил искать в себе ответы,
Часами думать, как и что, зачем?..
А я любила рисовать портреты,
Годами убегая от проблем...
Как ты любил в кругу друзей забыться,
Уехать невзначай как насовсем...
А я любила в дом наш возвратиться,
Найти с тобою много общих тем...
Как ты любил ночами засыпая
Бродить по снам, ловить свои мечты...
А я любила прижиматься с краю,
И долго наблюдать, как дышишь ты...
Как ты любил бродить по лабиринтам,
Искать врагов, убийства совершать...
А я любила с модным красным принтом
Тебя по-новому стараться соблазнять...
Как ты любил смеяться как ребенок,
Хвататься за живот, упав на пол...
А я любила нежно как котенок
С тобой резвиться, накрывать на стол...
Как ты любил включать каналы спорта
И спорить обо всем, меняя тон...
А я любила глуповато-гордо
И вовсе не желала быть "потом".
Как ты любил, меня не замечая,
Я не забуду это никогда...
А я любила на ночь выпить чаю
И верить, что мы вместе навсегда...