Ретро - 1

Малинчанин
                ПРАЗДНИЧНЫЕ   КАРУСЕЛИ  НА  ПЛОЩАДИ 

                В  СТАРОМ  ДОРЕВОЛЮЦИОННОМ  ГОРОДЕ... 


                КАЖДЫЙ  ВЫХОДНОЙ  И  КАЖДЫЙ  ПРАЗДНИЧНЫЙ  ДЕНЬ

                ГОРОЖАНЕ  И  ПРИЕЗЖИЕ  СЕЛЯНЕ  ВСТРЕЧАЛИ  РАДОСТНО,

                В  ПРЕДВКУШЕНИИ  ХОРОШЕГО  И  ВЕСЁЛОГО  ОТДЫХА...

                В  ТАКИЕ  ДНИ  ВСЕ  НАРЯЖАЛИСЬ  В  СВОИ   ЛУЧШИЕ  НАРЯДЫ

                И  ВСЕЙ  СЕМЬЁЙ  ШЛИ  В  ЦЕНТР  ГОРОДА,  ЧТОБЫ  ПОКАЗАТЬ  СЕБЯ.

                СВОЮ  СЕМЬИ  И  ВСЕ  СВОИ  ОБНОВЫ,  А  ЗАОДНО  ПОСМОТРЕТЬ

                НА  ОСТАЛЬНЫХ  ЛЮДЕЙ  И  ПООБЩАТЬСЯ  СО  ЗНАКОМЫМИ,

                ОБМЕНЯТЬСЯ  СО  ВСЕМИ  НОВОСТЯМИ,  ЧУТЬ-ЧУТЬ  ПОСПЛЕТНИЧАТЬ,

                А ЗАОДНО  УЗНАТЬ,  ГДЕ  ЧТО  НОВОГО  И  ИНТЕРЕСНОГО  В  ГОРОДЕ.


                ТАК  ЖИЛИ  РАНЬШЕ  ЛЮДИ  В  НАШЕМ  ГОРОДЕ...



                ----------------------------




                ПЕСНЯ О МОЕМ ГОРОДЕ



                Музыка - Е. Доги
                Русский текст - В. Лазарева



                Мой белый город, ты цветок из камня,
                Омытый добрым солнечным дождем,
                Как ветрами, овеян ты веками,
                Как песня, в сердце ты звучишь моем.

                Мой тихий город в переливах света
                И в зелени, и в звездах, и в огнях,
                Я так люблю, когда живут рассветы
                На улицах твоих и площадях!

                Мой нежный город - свет мой негасимый,
                Ты весь в моей, а я - в твоей судьбе.
                Так радостно здесь встретится с любимым
                И вновь услышать песню о тебе.

                Мой белый город, вечный как сказанье.
                В тебе наш труд и молодость, и смех.
                Я чувствую всегда твое дыханье -
                Ты мой, ты наш, и ты открыт для всех.


                ---------------------