Шагет по стране

Сергей Антонов1
Идет по стране великой, с палкою в руке. 
 Важная такая, свинка. 
 Идет и пляшет на нашей земле, 
 С ехидной такой улыбкой. 

 Кто не по нраву, того сожрет живьем. 
 Пусть знают, кто хозяин. 
 И будет свинья ночью и днем, 
 Псов собирать с окраин. 

 Они сторожить будут оскалом грозя. 
 И каждого нашего брата, 
 Будет вызывать к себе злая свинья, 
 И садить как арестанта. 
 .........................................

 Старый крест лежит у моих сапог, 
 Был он сброшен правом свиней. 
 Над страною висит темный смог, 
 От багрово красных огней. 

 Мне становиться страшно на это земле, 
 Где правят одни изуверы, 
 Где друзья мои весят в петле, 
 А вешают их псы офицеры... 

 Мне становиться страшно, что никогда 
 Не встанут с колен города, 
 Что не знают путь и идут в никуда, 
 Все эти огромной толпой господа. 

 Но сидеть одному в старой темнице, 
 Мне всю жизнь предстоит, 
 И не видеть как Свинье Царице, 
 Сердце страны предстоит паразить. 

 Я хочу очень сильно бороться и бить, 
 Эту страшную заразу. 
 Я готов свои руки в крови чернить, 
 Что б жить не по приказу. 

 Но я один, далеко и в темнице. 
 А кто там, тот слишком слаб. 
 Все кто были сильны, лежат в землице. 
 И не смог им помочь сам Эскулап. 
 ........................................

 Идет по стране великой, с палкою в руках.   
 Важная такая, свинка. 
 Она смеется над нами на похоронах, 
 С ехидной такой улыбкой. 

 И несет она страданья для народа, 
 Несет она горечь и боль. 
 Она у всех на устах, у каждого урода, 
 И имя ей Алкоголь.