Скрытые ловушки Мёртвого моря

Валя-Лера
http://www.proza.ru/2011/02/09/1588
Всех находят в капусте - это факт.
Мне, правда - повезло. На вопрос,откуда я взялся, родители очень просто объяснили - купили на базаре (восточном).
                КАНДИДЫЧ.
------------------------------------------------------
Когда мне очень грустно, я прибегаю к одному  проверенному средству.  Я набираю в поисковике имя Кандидыч.  Попадаю на страницу  к автору.
Добрый, немного печальный дядечка смотрит на меня. Чистый, доверчивый  взгляд, ироничная улыбка.  Так и слышу его голос: "Ну, что Валя-Лера, опять загрустили? Опять темы нет? А напишите-ка Вы про…»
Вот и сегодня по известной причине забрела  я в гости к Кандидычу. Прочла его миниатюру «Всех находят в капусте». Разулыбалась, сразу же нахлынули воспоминания, и тема нашлась. Сейчас расскажу.
Ездила я прошлой осенью в Израиль , в гости к своим друзьям. Есть у них сынок -  маленький Максик.  Как-то мы в шутку договорились, что вырастут Максик и наша Надя, поженим мы их. Раз не судьба была нам с Кирен  породниться  как снохе и свекрови, то породнимся через деток.
Долго уговаривали пятилетнего Максика посмотреть на фотографии Нади. Он косил глаз и говорил угрюмо: "Лё!»  Ну, всем ясно, что это твёрдое «нет».
Но я не унывала. Каждый день через добровольного переводчика Вероничку я рассказывала им про Надю: какая она смелая,  какая добрая и весёлая.
Потом на морском  песке мы с Максиком нарисовали Надю. Она держала в руке воздушный шар.  Рядом я нарисовала мальчика. Это был Макс. Воздушный шар был ему в подарок.
Песочная Надя чрезвычайно понравилась Максу, и его сердце растаяло. Через маму он передал, что согласен познакомиться с Надей. Пусть приедет на следующий год в гости.
Когда я вернулась домой, повторилась та же самая сцена.  Надя категорически отказалась знакомиться с Максиком. Её морально убило, что он не говорит по-русски. Но я так красноречиво рассказывала Наде о том, что вся комната Макса до потолка забита игрушками, что море от их дома совсем близко, что её любимые солёные печеньки продаются там на каждом углу. Сердце Нади дрогнуло, и Максик  получил статус  жениха.
Пришла как-то ко мне Юля вместе с Надей. Сидим разговариваем. Я с восторгом рассказываю о своей поездке, показываю фотографии. Сначала идут фотографии Средиземного моря. Там почти везде Максик и Вероника. Потом на экране появляются фото Мёртвого моря. Туда мы ездили без детей.  Я рассказываю, как хорошо мы провели денёк , как вымазались лечебной грязью, какая потом шелковистая была кожа.
Юля вспоминает, что у них на работе у одной сотрудницы дочка вышла замуж. Детей долгое время не было. По совету друзей пара съездила на Мёртвое море. На следующий год у них  родился  сынок. 
И тут в кухню заходит Надя, а она в это время в кабинете рисовала, ручонки упёрла в бока и строго так спрашивает нас: «И что, если мы с Максиком в море поплаваем, то станем беременными, и у нас будет ребёнок? Не поеду!!!»
Как мы хохотали! Постарались успокоить бедную Надю. Когда я передала весь этот разговор Кире, она тоже очень смеялась. А потом в письме написала: «Скажите Наденьке, что купаться она будет только в Средиземном море, и я лично прослежу, чтобы никаких детей на неё не навешивали».
Кстати, наша пятилетняя Надя  никогда не поверит, что детей находят в капусте. Она твёрдо знает, что надо походить сначала беременной, чтоб тебе в больнице потом обменяли твой большой живот на симпатичного малыша.
Про возможную поездку в Израиль Надя старается не вспоминать. Кто знает, как поведут себя местные моря.  А вдруг?

На фото Максик идёт рисовать Надю.