Второе искушение...

Кайыр Жунусов
Второй лист

После того, как первым актом в молитве Господней мы признали Отца своим свободным ответственным выбором «а Ты есть», подавив искушение дъявола – «если Ты есть», -  мы можем задать себе вопрос об Имени Его. И этот вопрос уведёт нас в дебри Свидетелей Иеговы.

Чтобы остаться православным и иметь право, не раскрывая Имя, сказать Свидетелям Иеговы – «да, я знаю Имя Его, так как я Его сын», я должен обосновать следующее искушение, которое уже произнесено в истине «С чистого листа». Это искушение есть претензия ко Христу Иисусу. Какое он имел право искупить мои грехи при восшествии на Крест? Он этим сделал меня безответственным, а значит несвободным. Моё воцерковление должно быть принятием ответственности, поэтому я должен взойти на свой крест сам. Я как бы отвергаю Иисуса Христа в угоду секте. 

Но мне дорого Царствие Святого Духа, Сына и Отца. Поэтому я преодолеваю искушение о восшествии на крест в Соборной Церкви Православия. Оставляю его только в виде мысленного упражнения в домашней церкви, о которой уже было нами сказано немало.

«Отче наш, …, да святится Имя Твоё,  …». Аминь.