Кто кого и как рисует из нас...

Иг Финн
-`Писатели любят издеваться над своими героями и убивать их:)
а боли итак много в жизни :)`

-Не уверен, и думаю, что намного чаще герои произведений живут собственной
жизнью, обычной не лучше и не хуже, чем у всех людей. Автор лишь помогает им
родиться на свет, а вот убить в силах совсем не всегда... Даже мысли и желания
читателей иногда больше влияют на дальнейшую судьбу ЛГ, чем плохое настроение,
усталость, депрессия или авторский цинизм.

-`Ошибаешься:) я совсем недавно убила свою героиню^) просто потому что во время
написания романа возненавидела её :)`

-Всё бывает!!! Грустно... Но у моих героев как-то больше свободы мыслей и дорог-
путей. И представь:
Ты пишешь роман и дёргаешь за ниточки всех, кто в нём,
а кто-то в этот момент пишет о нашем мире и занимается тем-же,
а кто-то...
и так миллионы миллионов раз... петлёй Мебиуса. Помнишь такую?
И скорее всего, когда художник из самого-самого крохотного мирка рисует художника
бесконечной Вселенной, они РАВНЫ в своём искусстве друг перед другом, равны в
искусстве ТВОРИТЬ, а не только дёргать за ниточки. И дёргать - это же низко даже.

-`Найти урода который пишет про меня...всю моську бы ему исцарапала...`

-Быть может, когда-нибудь в прошлом или будущем и ты ( также и в подобных случаях
и я...) написала...нарисовала его...о нём... именно так! А он долго закрывал руками `исцарапанную моську`, визжа от страха и боли... `Аз есть воздам...`

-`Я нарисовала другого человека однажды в романе...и он появился...такой же...
дословно...только вот у меня там все закончилось счастливо...а в жизни... как
сейчас)))))))))))`

-Увы, в нашем мире немало художников и далеко не у всех из них светлые мысли...

-`Да уж....хоть бы кто нибудь хорошо нарисовал меня...`

-А ты попробуй это сама!?

-...
...................................



Из разговора с....

На фото - Саяны, авг.2010.
Вот только не всегда и не у всех есть запасная лошадь в поводу...