Любимый мутант Бета лидера

Александр Михельман
Нарейна не любила мутантов, как и многие гуманоиды.

Может из-за того случая в детстве, когда соседский мутант исцарапал до крови тогда еще юную зендейку, оставив глубокие  долго незаживающие шрамы на нежной серебристой коже. А, может нелюбовь к искусственно созданным, была продиктована орущими, в поисках любовных утех, тварюшками, прямо под окнами исследовательской станции, где жила дева  гуманоид. Может быть, но чешуйчатых она на дух не переносила.


Каково же было  удивление Нарейны, когда её молодой газек, без пяти минут бета лидер, Артазейн впервые пригласив зендейку в свой отсек, представил в качестве своей любимицы, Антату – мутанта, чьё изящное тельце было покрыто голубовато - зелёной чешуёй. Существо с восемнадцатью сильными лапками, тремя гибкими хвостами, зубастой пастью и огромными глазами с двойным зрачком. Голову мутанта украшали длинные ушки и маленький витой рог. Попросив любить и жаловать, оставил Нарейну с чешуеспинной тварью наедине, а сам скользнул в кухонный отсек. Антата бесстрашно подошла к гостье и обнюхала её магнитные штеники, (заменявшие исследователям обувь).


- Оставь меня,- брезгливо сказала зендейка и легонько топнула ногой, тихо добавив, чтобы не услышал газек:- пропади, нечистая сущность, твоя дорога – прямо в открытый космос! 


Мутант презрительно скривилась и, брезгливо взмахнув всеми хвостами, гордо удалилась в спальный отсек, оказывая свое пренебрежение к деве-гуманоиду, мол, заявилась, на мою территорию, еще и командует, думает, если способна передвигаться на задних конечностях и рта всего два, так всё можно, хм...


За весь вечер искусственно созданная больше не появилась, хотя Артазейн её не раз звал и даже ходил искать, но та видно сочла за лучше где-то поспать, чем ублажать невежественную гостью.

В тот же вечер газек сделал зендейке предложение жить вместе, дева гуманоид с радостью приняла его. Про мутанта подумала: "Ничего, стану тут истинной альфа лидером, я тебе устрою веселую жизнь!" 


Прошел один цикл Катрейны. Нарейна ничем не показывала своей неприязни к Антате при возлюбленном, ибо видела, как он привязан к тварюшке, но стоило Артазейну уйти в командный отсек или гидропонные сады, то лучше чешуеспинной на глаза деве гуманоиду было не попадаться. Без придирок спокойно по своему же отсеку не пройдешь - и чешуя сыпется, слюной кислотной всё оборудование и мебель забрызгала, и под ногами путается, и воет не по делу.… Не сказать, чтобы отношения находились в состоянии обнажённых лезвий, но вот понимания мутант и новая альфа не находили.


Однажды зендейка решила затеять большую чистку скафандров, а надо сказать, что одним из любимых мест отдыха для Антаты, являлся барабан распылителя молекул, в котором всегда лежало что-нибудь из нательного, приготовленного к дальнейшей обработке.


Нарейна зачастую оставляла приоткрытой дверцу, в которую и шмыгала искусственно созданная. Альфа знала об этой маленькой причуде тварюшки, но не обращала внимания - пусть себе лежит, лишь бы не мешала.


В тот суточник как назло набралось много работы по отсекам: уборка, чистка, приготовление второй трапезы, да еще и очистка скафандров в придачу. Пришлось перепрограммировать всех домашних железных псевдогуманоидов.

Нарейна не желая терять времени даром, быстро забросила в распылитель тяжёлые комбинезоны и задав программу, включила, убежав в кухонный отсек, дабы  продолжить выполнение своих заданий на день.

Только спустя некоторое время, дева гуманоид начала ощущать смутное беспокойство, что-то было не так. Вроде нормально всё, но то ли не хватает чего-то, то ли забыла о чем-то важном. Теряясь в догадках, она вышла в хозяйственный отсек и тут вспомнила о мутанте и её привычке спать внутри распылителя молекул.

"Артазейн меня разматерелизует!"- мелькнуло в голове зендейке.


Она бросилась к тефритовой дверце, но от радиоактивных скафандров почти ничего не осталось.

В отчаянье Нарейна рванула аварийный рычаг и, когда метель из атомов стихла, принялась открывать дверцу.

Она очень боялась найти ужасные останки несчастной тварюшки, но сделать это было необходимо.

Выкинув из распылителя последние ошмётки скафандров, дева гуманоид  изумленно смотрелась, останков не было, ни чешуйки, ни зуба выпавшего, ни огрызка хвоста! Не могла же мутант раствориться полностью?! Ведь плотность её тела выше, чем у скафандров и растворяться чешуйчатая должна была вдвое дольше. Её в распылителе не было вообще!


Обессиленная от нахлынувших эмоций, зендейка пошатываясь, вышла из аппарата, вся мокрая от пота, с дрожащими то ли от пережитого испуга, то ли от волнения щупальцами.

Вдруг, откуда из-за переплетения коммуникационных челвн высунулась заспанная мордочка Антаты, мол, чего шумишь, альфа, случилось чего?

"Метеоритная ты желвака, больше никто!!!" - подумала Нарейна и обессилено сползла по стенке, нижние конечности отказывались держать.

Искусственно созданная, тем временем сладко потянулась. Подошла к сидящей прямо на полу отсека деве гуманоиду и понюхала её щупальце. Зендейка только и смогла, что погладить мутанта по голове, та в ответ довольно лизнула альфу шершавым языком...               

Этот рассказ написан по миниатюре "Любимая кошка жениха" чудесного автора Не герой по его просьбе